Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как надо называть экономическую и водную блокаду Крыма со стороны Украины, как и невыполнение ими Минских соглашений?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114620), закрыт 2 месяца назад
Для международного суда важна же классификация преступления, или им наплевать ?
Дополнен 2 месяца назад
Водная блокада - это геноцид, ясное дело.
В СССР делали специальный водный канал, по которому 85% воды в Крым и поступало. Население Крыма поэтому так сильно и выросло. А бандиты перекрыли воду.
Дополнен 2 месяца назад
Где же Грета Тумберг ?
Экология Крыма уничтожается !
Воду приходится добывать из артезианских скважин, но она заканчивается - пустоты заполняются солёной водой...
Дополнен 2 месяца назад
Украина чем собирается долги МВФ платить, ведь, всё-равно кроме России те долги никто никогда погасить не сможет.
Лучший ответ
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177078) 2 месяца назад
они же не признают КРЫМ, российским.... значит, по их мнению, там живут граждане Украины.... а они оставили их без воды.... разве это не геноцид своих граждан.... можно в Гаагу жалобу подавать....))))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Так же и с Донбассом - но тех ещё и убивают при помощи "армии" .
Остальные ответы
кот котофеич Оракул (52297) 2 месяца назад
крым это ужэ сааавсем не укроина аднака!!! можыие блакиравать скока угодна там ужэ апреснители строят !!!и мнские сыглашения всежэ укроине придеццо испалнять!!! как паложэно!!!
Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (132064) 2 месяца назад
Так давно уже всем понятно, что Украина и не собирается выполнять Минские соглашения.
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (100236) 2 месяца назад
сделай такое Россия, вой поднялся бы на "весьмир" и куча санкций .. значит всё делают, как решил хозяин .. да и хрен с ними .. это им припомнится думаю в будущем
Добрый Вечер Оракул (56282) 2 месяца назад
Крым не имеет ни какого отношения к Минским соглашениям.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
А я знаю. И дальше что ?
Добрый Вечер Оракул (56282) Дмитрий Вторушин, Да ничего. Ответил на твой вопрос. Что-то не так?
ян вовк Просветленный (21013) 2 месяца назад
А в СССР, на оккупированные гитлеровской Германией советские территории, сколько было поставлено продовольствия и иных товаров ?
СидороffМудрец (10394) 2 месяца назад
Вопрос в другом заключается. Украина собирается возвращать себе Крым в виде засоленной пустыни, где ничего расти не будет? Как это освещают укр. СМИ. Или на Украине врут либо о том, что Крым собираются возвращать, либо о том, что в Крыму всё так хреново. Выбери один вариант из трёх предложенных:)
ян вовк Просветленный (21013) Сидороff, Украина не несет ответственности за временно утраченные территории, так как они находятся в сфере ответственности оккупанта, т. е РФ.
Андрей Руднов Просветленный (29546) 2 месяца назад
У вофчика спросить надо зачем он продаёт воду из о. Байкал в китай.
Sefiroth Оракул (70544) 2 месяца назад
Я не понимаю почему эту проблему не решат. Опреснители какие то... Рычагов давления на Украину что ли мало? Все в благородство с волками играют. На голову срут в открытую, а наши все терпят.
OskarИскусственный Интеллект (140145) 2 месяца назад
Так это Украина должна в Крыму строить опреснители ?
Sefiroth Оракул (70544) Oskar, Нет, не должна.
OskarИскусственный Интеллект (140145) 2 месяца назад
Фото ..осмотр бомбы перед применением .
Олег Беспятов Оракул (68036) 2 месяца назад
А как назвать это захват Крыма Российской федерацией? Вы же так хотели Крым? Теперь кормите и поите сами.
Азамат АблеевМудрец (16485) 2 месяца назад
Узбагойся, накормим, напоим! Но, фашизм кахлов...
Олег Беспятов Оракул (68036) Азамат Аблеев, согласно Женевской конвенции, полную ответственность за население на оккупированной территории несёт страна-оккупант.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Не плюй в колодец - России ещё предстоит все долги МВФ выплачивать, которые вы наберёте за ближайшие годы . Вам дают под ЧТО ?
Олег Беспятов Оракул (68036) Дмитрий Вторушин, нам это кому?
Добрый ВечерОракул (56282) 2 месяца назад
Крым не захватывали, так решила 97% его жителей.
Заставить такое количество просто невозможно в современных условиях.
Олег Беспятов Оракул (68036) Добрый Вечер, в Австрии быть частью Рейха решили 99% населения. После захвата страны, что интересно.
СидороffМудрец (10394) 2 месяца назад
То-бишь, ты хотел в Крыму такую-же войну как на Донбассе? А на два фронта Украина потянула бы?
Олег Беспятов Оракул (68036) Сидороff, не было бы Крыма, не было бы Донбасса
Егор Беляев Ученик (191) 2 месяца назад
Чья территория тот пусть все и делает там.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
А чья ?
Егор Беляев Ученик (191) Дмитрий Вторушин, Раз Вы пишите, что Украина что-то там не выполняет, значит Вы считаете, что это территория России. Так пусть каждый сам у себя дома порядкки наводит....
Валентин Бондарович Гуру (4046) 2 месяца назад
Пхаха, ты еще распятых мальчиков вспомни
Oskar Искусственный Интеллект (140145) 2 месяца назад
Никаких обязательств по снабжению Крыма Украина не несет .. Все вопросы могут решаться только на коммерческом уровне ..а если Украине неинтересны коммерческие предложения ..тогда выход только один --тянуть трубу от Северных сибирских рек до Крыма .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Мы -то протянем, проблема в тебе .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Пока тянуть будем экология Крыма погибнет, а тебе нас рать. Ты грета тумблер, чтоль ?
Oskar Искусственный Интеллект (140145) Дмитрий Вторушин, Погибнет экология - расстреляем виноватых ...Вот и вся проблема
Тамерлан Искусственный Интеллект (563774) 2 месяца назад
Никакой блокады нет. Но и не одна страна мира не обязана что либо поставлять другой стране без своего на то желания. Если вы считаете эту территорию своей, то сами и обеспечивайте всем необходимым.
Добрый ВечерОракул (56282) 2 месяца назад
Без сопливых.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Блокада есть, как и геноцид. Даже и санкции к крымчанам есть - им выезд оттуда запрещён. Они и есть оккупанты ?
СидороffМудрец (10394) 2 месяца назад
Если бы Украина выключила насосы, которые гонят воду в Крым, или если бы это Украина строила этот канал, тогда было бы понятно. А так это сравнимо с тем, что Россия перекрыла бы Днепр.
Тамерлан Искусственный Интеллект (563774) Сидороff, КАнал не река и земли под него отведены были именно украинские из того расчёта, что будут компенсированы орошаемыми землями в Крыму. Если вы считаете, что вернули Крым, то они в полном праве вернули свои плодородные земли.
новости тв Оракул (70893) 2 месяца назад
Согласно Женевской конвенции 1949 года вся ответственность за состояние людей на оккупированной территории ложится на страну-оккупанта. Статьи 55-60 Женевской конвенции перечисляют тот жизненный минимум, который должно обеспечить государство-оккупант: продукты и предметы гигиены, санитарные материалы и все необходимое для проведения религиозных служб. Государство-оккупант должно взять под свою защиту детские учреждения и больницы, принять гуманитарную помощь извне, не пытаясь скорректировать ее назначение. Поэтому в случае "гуманитарной угрозы" населению Россия, как страна-оккупант, обязана обеспечить проживающих в Крыму граждан водой.
Надо помочь оккупанту содержать оккупированные территории и российских граждан.
Они у нас захватили квартиру, а теперь Украина должна еще платить коммунальные затраты вместо них? Захватили - так теперь и крутититесь как хотите - это ваши проблемы! Там уже все россияне
кот котофеичОракул (52297) 2 месяца назад
а эти канвенции соблюдаются западом на ближнем вастоке??? крым ващето ужэ в составе РФ!!!
кот котофеич, Вы про что? Какой Запад на Востоке?
SefirothОракул (70544) 2 месяца назад
Украина и РФ официально в состоянии войны? Что вы дичь то тут лепите про Женевскую конвенцию?
новости тв Оракул (70893) Sefiroth, Кто тогда знал, что придумают словечко "ГИБРИДНАЯ"....которое заменит официальное название
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
Кем оккупирован, если санкции к крымчанам? Раз Украина должна МВФ, то она ею оккупирована? Значит, отдавать ничего не должна ?
СидороffМудрец (10394) 2 месяца назад
Только никакое государство-оккупант не обязано защищать жизни оккупированных, если их родная страна решила их уничтожить.
За свободу Родины Просветленный (41294) 2 месяца назад
Скотство.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114620) 2 месяца назад
И свинство !
Не, это твои стележки под xyйлом так назвать можно, сраколиз
стрелец Искусственный Интеллект (298813) 2 месяца назад
Нацистско еврейская власть не может смериться, что просрали Крым.