Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сон о чёрных камнях на кулоне? На самом деле они белые

Imani Мастер (1454), закрыт 1 месяц назад
Муж Подарил мне кулон с цепочкой с белыми камнями (бриллианты) , во сне приснилось, что я смотрю на этот кулон, а эти камни Черны, были и белые среди них, но мало
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525733) 1 месяц назад
Хочешь перемен, но пока их не можешь дождаться.

Ваши страхи наяву, приходят к вам во сне!

Похоже, что чем-то придется поступиться, чтобы получить благо.

Вы можете получить ОЧЕНЬ заманчивое предложение (выгодная работа, богатый жених, переезд в другую страну и т. п.), но будьте осмотрительны - оно может обернуться нежданной ловушкой.
Остальные ответы
Артем Шлома Шлома Мастер (1337) 2 месяца назад
Люди думают, что сны к чему-то снятся... Пф... Это другой мир... Подсознания... Этот сон означает, что вы сами можете путешествовать по сну..
as aaУченик (100) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/222709722 посмотрите пожалуйста
Лилия Лилия Мастер (2480) 2 месяца назад
Умойтесь святой водой. Сон говорит что на вас негатив.
Mira Мыслитель (5571) 2 месяца назад
Кто то колдует, делает перенос и крадец любви, камни это грехи, возможно что-то делают чтоб вас очернить, чтоб вы впали во что то не хорошее. Этот кулон ни кто из знакомых в руки не брал, откуда он его сам взял? Что то связанно с его отношением к вам, сон на воскресение предостерегает, возможно сегодня кто то на вас обрядил
ImaniМастер (1454) 2 месяца назад
Нет, мы с ним вчера поссорились сильно и он вышел и вернулся домой с кулоном этим. Вроде никто кроме него его не держал в руках
Mira Мыслитель (5571) Imani, ну это колдовство, не ссорьтесь, помиритесь, кто-то на него запал и вредит вам через мир духов, в храм сходите с ним о здравии закажите
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 2 месяца назад
Плохой период в отношениях, недопонимание.
Анна Игоревна Ученик (115) 2 месяца назад
Если во сне вы получили кулон в подарок, это говорит о том, что вам необходимо срочно разобраться в отношениях со своим избранником, чтобы не допустить расставания и обид. Увидеть во сне кулон или получить его от кого-то — символ преданности вашей второй половины. Драгоценные камни на этом украшении говорят о том, что ваши домыслы о неверности супруга абсолютно беспочвенны. Потемневшие бриллианты к слезам, переживаниям.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70595) 2 месяца назад
Тут вполне вероятен какой обман или сокрытие какой то информации... Во сне вам пытались чёрное выдать за белое
Иван Иванов Просветленный (39265) 2 месяца назад
бриллианты вообще-то прозрачные, а не белые.
суть такова что носить их может человек с чистой совестью и сердцем. иначе камни накапливают свой, личный негатив. что и было показано во сне. чистить то их можно, толку с этого? себя менять надо.
гоша ашог Ученик (90) 2 месяца назад
небыло странных симолов на камнях?