Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С молчащим разговаривать одно удовольствие... С говорящим другое?

An_Shon Просветленный (41920), закрыт 1 месяц назад
Столько о себе узнаёшь )) в обоих случаях!
Лучший ответ
Братец Кролика Просветленный (22321) 1 месяц назад
"Говорить - только портить беседу" (Ст. Ежи Лец)
Остальные ответы
Просто Женщина Мудрец (12355) 1 месяц назад
Да!
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 1 месяц назад
отдайте Zая моё ребро „7_“)
Просто ЖенщинаМудрец (12355) 1 месяц назад
))) неохота было отвечать, хотелось срубить баллы по легкому!
Так и знала, что будете шухарить!
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 1 месяц назад
вы меня помните?)
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 1 месяц назад
Я йеСьмь @льфа і Oмеґ@?, это то-же Z Ваше "Да":)photo.i.ua/user/11829505/540875/15847888/
Просто ЖенщинаМудрец (12355) 1 месяц назад
Я вас не помню, извините..
Arkadiй kravцоv Знаток (298) Просто Женщина, "Я вас не помню, извините.." ...начале было Слово, і Слово было "Початимся"
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 1 месяц назад
ну так комУ и что Вы не хотели отвечать?)
Просто ЖенщинаМудрец (12355) 1 месяц назад
Это не я, у меня нет таких слов в лексиконе
Arkadiй kravцоv Знаток (298) Просто Женщина, і таких "чатиться будем?")
Просто ЖенщинаМудрец (12355) 1 месяц назад
У вас в статусе пустота!))
Arkadiй kravцоv Знаток (298) Просто Женщина, , да я ещё пропустил „ 2020 — как молния от Восхода і до Z@k@t@)”
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1112832) 1 месяц назад
Я не умею молчать, когда тема мне интересна или задевает мое самолюбие.
Александр Захаров Гуру (4397) 1 месяц назад
Посмотрим", сказал СЛЕПОЙ ГЛУХОМУ, что по этому поводу скажет НЕМОЙ, как танцует БЕЗНОГИЙ...
марфа васильевна Оракул (80849) 1 месяц назад
Правда посередине.)
An_ShonПросветленный (41920) 1 месяц назад
В косноязычии, значит: ни молчать, ни говорить...
марфа васильевна Оракул (80849) An_Shon, Слушать полезно, но и наблюдать - не вредно.) Здравствуйте.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (434366) 1 месяц назад
Удовольствие можно найти в чём угодно.
Главное правильно искать.
Подруга угольщика Оракул (92240) 1 месяц назад
Говорящего ещё и слушать приходится)
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (302072) 1 месяц назад
Кому что... Говорящий интереснее, но временами)
Философ Мыслитель (6668) 1 месяц назад
Говорящий должен слушать, а молчаливый еще и говорить. Чтобы получить удовольствие должен быть обмен мыслями и взаимное обогащение ими. А если есть только говорение, то говорящий просто не замечает другого, он просто транслирует свои смыслы не заботясь о понимании их другим, ему нужен просто присутствующий. Молчаливый же не выражает себя как сторону разговора и отказывает собой пониманию, он опять таки выступает как кукла рядом с которой мы ведем разговор. Оба случая выражают монолог и отсутствие другого. Это проигрыш для смысла. Мне доводилось видеть оба случая на практике. Зрелище неприятное, если вживиться в происходящее.
Ханна .... Оракул (60281) 1 месяц назад
..это счастье... когда по жизни есть человек. с которым и поговорить и помолчать обо всём можно....
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (653727) 1 месяц назад
С молчаливым можно говорить сколько угодно, пока терпения хватит у обоих. А поддерживать диалог между двумя, тут надо уметь слушать друг друга не перебивая.
Галина Никитенко Мудрец (10047) 1 месяц назад
Узнать о себе можно лишь направив своё внимание на познание себя. Но если внимание зацикленно на словах своих и чужих - познание не свершится