Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Eсли дoпустим я хочу cобрать нoрмальный комп в прeделах 30 тысяч, но я в этoм не рaзбираюсь мне нужно нaйти чела кoторый

Человек в футляре Гуру (4067), закрыт 1 месяц назад
В этом хорошо смыслит типо ремонтника ПК, чтобы он мне за деньги набросал список характеристик и названий запчастей и я прийду в днс с этим списком и мне по нему собирут все чики руки . Есть другие варианты если я в этом полный чайник? Ну можно чтобы и в игры можно было на нем рубанутся но я не помешанный на этом без фанатизма...
Дополнен 2 месяца назад
монитор, мышка, клавиатура у меня есть, ну можно ещё взять со старого компа жеский терабайтник и блок питания с самим корпусом
Лучший ответ
Андрей Дроздов Профи (564) 2 месяца назад
чел, за 30-35к можно собрать спокойно сейчас пк, особенно если у тебя уже есть системный блок, блок питания и терабайтник, то в 30к можно уложиться спокойно.
Но не надейся чтобы метро эксодус шел на ультрах, или что то подобное.
Но средне-высокие в фортнайте, гта, dayz и прочих играх можешь ожидать спокойно.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (482398) 2 месяца назад
нормальный комп за эти деньги сейчас не купишь
Человек в футляреГуру (4067) 2 месяца назад
ты блин прочитай сначала толком вопрос, особенно последнее предложение, сразу видно, что ты не дочитал, потому что только задал и в ту же секунду ты ответил
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (482398) Человек в футляре, Я полностью прочитал весь вопрос. За 30К сейчас не купишь нормального компа, который будет тянуть игры
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 2 месяца назад
да за 30 можно 8ядерный комп сразу с магазина купить нах чета придумывать собирать
Человек в футляреГуру (4067) 2 месяца назад
те системники которые просто стоят на лавке без сбора по частям это стандартный среднестатистический лохотрон
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) Человек в футляре, это ты сам се накрутил в сваем тупенком мазгу ведь таким лохам как ты можно впарить разную херню чтоб оне сами кампы собирали и думале что самые умные
Агеля Румянцева Новичок (0) 2 месяца назад
За 30 нормальный комп не купишь
Раньше возможно было, сейчас нет
Человек в футляреГуру (4067) 2 месяца назад
монитор, мышка, клавиатура у меня есть, ну можно ещё взять со старого компа жеский терабайтник и блок питания с самим корпусом
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (177949) 2 месяца назад
За 30 тысяч крутой комп был лет 10 назад.
Человек в футляреГуру (4067) 2 месяца назад
монитор, мышка, клавиатура у меня есть, ну можно ещё взять со старого компа жеский терабайтник и блок питания с самим корпусом
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (177949) Для крутого компа только видеокарта стоит от 15, а то и от 20 тыс. И это только "от".
. Оракул (59999) 2 месяца назад
нoрмальный комп в прeделах 30 тысяч ?
Человек в футляреГуру (4067) 2 месяца назад
монитор, мышка, клавиатура у меня есть, ну можно ещё взять со старого компа жеский терабайтник и блок питания с самим корпусом
. Оракул (59999) Человек в футляре, это будет не нормальный комп, а бюджетный . Одна видео карта для современных игр на высоких настройках ( не УЛЬТРА) стоит в районе 20 - 25к
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
rx 580, на ультрах все так-то идет отлично. хз от куда у тебя информация, что карточки за 20-25к не тянут ультра 60фпс 1080п.
. Оракул (59999) Leha2012play)), че ты чешешь? У меня то же Sapphire RX 580 8gb, какие она УЛЬТРА тянет в 60FPS ? Она да же GTA 5 в ультра не вывозит, а если сглаживание врубить, то вообще 15-20 fps
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
интересно какое же ты сглаживание выставил? ок, может и не ультра, но хай настройки она точно вывозит
. Оракул (59999) В настройках графики сглаживание MSAA, выстави в настройках да же Х4 и сразу будет FPS в районе 40, а если X8 поставить, то хана игре, причем в настройках есть еще сглаживание теней, если еще их выкрутить, то 5 FPS это все, чему ты будешь радоваться ))))
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
гений, мультисемплинг на любом компе сжирает фпс (а особенно 4х и 8х), с супер семплингом такая же тема. На практике во многих играх хватает сглаживания FXAA, оно и не сжирает фпс, и реально улучшает картинку. по поводу сглаживания теней, для данной функции в идеале нужна топовая карта (rx 6900 xt какая-нибудь) или связка двух карт в сли мост
. Оракул (59999) Leha2012play)), мультисемплинг естественно сжирает FPS, если монитор 27 дюймов и больше, то без него вообще ни комильфо играть, у тебя будут границы обьектов лесенками, поэтому у меня стоит Х2 и ни каких 60 FPS уже нет, а на Х4 или Х8, да же на высоких настройках, можно вообще забыть о играбельном геймплее
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
ясно...
ну играй дальше с мультисемплингом
. Оракул (59999) Да даже если его вырубить и поставить все остальные настройки на Ультра, то будет в районе 40 - 50
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
какой проц?
. Оракул (59999) Leha2012play)), i5 7600K (4.7ггц)
Leha2012play))Знаток (321) 2 месяца назад
100% опять какой-то дегенератский параметр выкрутил на максимум и теперь жалуешься, что на нормальном проце и на норм видеокарте не идет гта в 60фпс ((
. Оракул (59999) Leha2012play)), ну может это потому, что у меня GTA5 не старушатина покрытая плесенью, а Redux Mod
Игорь Любашенко Ученик (133) 2 месяца назад
Ну смотри ПК за 30к это маловато, но я в этом разбераюсь и смогу тебе помочь со сборкой.
За эти деньги пойдет Фортнайт, КсГо, Гта 5, Радуга.
Если интересно, обращайся, вот мой ВК, там тебе помогу собрать - vk.com/antonyferst
a b Мыслитель (7307) 2 месяца назад
Я вот свой ПК собирала 1 год и 4 месяца:) Да, комплектующие постарели, всё думала, что материнская плата не заведётся, но теперь всё в порядке) Всё было норм:)

Ты не торопись со сборкой, иначе соберёшь что-то не годное. Потом будешь жалеть об этом.

За 30к можно собрать, но не хочешь ли ты чуток подкопить?) Например купить что-то одно сейчас а другое потом) К тому же за 60к соберёшь пушку)
Олег Просветленный (30729) 2 месяца назад
на сайте ДНС есть конфигуратор, можешь сам, для начала прикинуть....
Try_P@$$==- By-Vaio Просветленный (26987) 2 месяца назад
Хороший комп жрет по ваттам дохрена я же купил ноут за 70к руб и 14т руб на EVO 970 1TB от самсунг игры идут не плохо учитывая 256bit и 8GB видео
Sailfish OS Знаток (328) 2 месяца назад
ДНС зарабатывает на дурачках, собирая слабые компы по баснословной цене. Я собрал себе ПК полностью из деталей по объявлению, БУ. За 10 тыс
Василий ГученкоУченик (105) 2 месяца назад
Значит ты везунчик. плюс ты разбираешься в железе. А если человек в этом не смыслит, то его кинут на раз-два. думай что советуешь
Василий ГученкоУченик (105) 2 месяца назад
Вот ссылка, можешь преобрести готовую сборку по свему карману. 100% чел. Сам собирает компы, плюс пилит контент на ютуб
.Оракул (59999) 2 месяца назад
Из Б/У да же за 10к можно собрать только кусок металлолома .
V Гуру (3920) 2 месяца назад
Нормальный комп
---------------------------
В пределах 30к
вооан ароопрл Ученик (161) 2 месяца назад
Для игр ты не соберёшь комп за 30 к, за 30 к это тебе дорога в доту с контрой.
PortalX3 Искусственный Интеллект (237366) 2 месяца назад
Мало денег. Цены уже скакнули в небеса. Или ищи 50К хотя бы - либо забудь про днс и другие магазы и собирай по помойкам, то бишь б\у (либо с али)
Колыван Поджопников Оракул (82337) 2 месяца назад
Средний системный блок начинается с 70 тысяч рублей. Основную стоимость составляют видеокарта, процессор и материнская плата - около 90% цены.
Выходит, не менее 60 тысяч надо
Человек в футляреГуру (4067) 1 месяц назад
сказано же что монитор корпус блок питания и жеский диск имеется
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (81851) 2 месяца назад
на 30к можно только мусор собрать, увы.
Игорь ПротасовМыслитель (9841) 2 месяца назад
по моему на 30к можно собрать полноценный комп чтоб учиться
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (81851) Игорь Протасов, телефон купить лучше на эти деньги
Рц Пуро Ученик (26) 2 месяца назад
Ты имееш виду если не разбираеш в компьютерах но хочеш собирать значет ты должен найти человека который разбирается в компьютерах и он соберет????)))
Николай Круглов Просветленный (34109) 2 месяца назад
Это вообще не сложно. почитайте в сети что к чему, там сложно не справится.
Игорь Протасов Мыслитель (9841) 2 месяца назад
во-первых можно просто найти сайт где можно проверять совместимость. во-вторых проще купить уже готовый на сайте, а не быть лохом и собирать его, накосячишь еще