Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При увеличении/уменьшении громкости звука вылазит черный прямоугольник рядом с циферблатом уровня громкости

Артём Прокопчук Знаток (480), закрыт 2 месяца назад
В общем проблема такая: при увеличении/уменьшении громкости звука вылазит черный прямоугольник рядом с циферблатом уровня громкости, как его убрать?
В хроме я выключил все, использую плеер кино и тв, все равно остался (
Лучший ответ
Кiт Ты маму мав? Мастер (1855) 2 месяца назад
Так это не проблема, а фича винды
Артём ПрокопчукЗнаток (480) 2 месяца назад
Печально, неудобная штука
На вашем скрине что именно является "черным прямоугольником"? прямоугольник с тремя кнопками перемотки и названием песни?
Остальные ответы
Олег Просветленный (30729) 2 месяца назад
это норм... 10-ка же....
как бы в помощь.... ты смотришь видео, а вдруг захочешь... выкл, промотать.... и на тебе, все кнопушки в куче....
Easyman121 Мыслитель (5542) 2 месяца назад
Это от винды фича, а не проблема.
Арина Гуселетова Знаток (257) 1 месяц назад
Это нормально это так у всех компьютеров при просмотре и т. д.