Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему госпожа Тихановская не понимает, что навыки по раскачиванию лодок бесполезны, когда перед тобой авианосец?

Колыван Поджопников Оракул (78372), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
..... Профи (786) 5 дней назад
Либералы не понимают, что у демократии нет будущего.
1. Все успешные страны - недемократические.
2. Все успешные и великие правители - тираны и монархи.
3. Экономика растёт только когда регулируется государством.
4. Все попытки в истории построить общество без государства, бога, семьи и армии позорно провалились.
Эти аксиомы либерасты не хотят понять и принять.
Остальные ответы
Жорик Вредитель Мудрец (10381) 5 дней назад
Есть люди которые стоят за ней
Loony Искусственный Интеллект (444418) 5 дней назад
Странно, а вот, нас, россиян, постоянно призывает президент - суки, лодку не раскачивайте.

Так что, не понятно, что ты в патриотическом угаре сравнил с авианосцем. Неужели Беларусь? А капитан, конечно - Лукашенко (получивший чёрную метку. Из Кремля, в том числе: решил с Дедом поторговаться за одновекторность. Но, того не учёл, что он это очень не любит).
system of the down Мастер (2233) 5 дней назад
баржа скоро пойдёт на дно и потянет за собой авианосец
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (244549) 5 дней назад
Армянского радио отвечает:

Она правильно в лодку сесть не умеет – ибо в Белоруссии нет морей – а ты тут такие вопросы задаёшь – аж невдобно.
товарищ маузер Мудрец (11004) 5 дней назад
она никто и зовут ее никак... а западу Беларусь надо взять под контроль.... вот и повторяет мантры те что ей надиктуют профи.
зияющие пустоты Просветленный (27346) 5 дней назад
У нас моря нет и авианосца, тока криветки. Поджопников, но есть похожие на вас.
Green Box Оракул (89158) 5 дней назад
Хто авианосец? Убийца?! Преступник? Не смешите мои тапочки....
zeta dæity Просветленный (32504) 5 дней назад
"Два персика убивают трех воинов" (китайская мудрость)
https://pritchi.ru/id_1249
Точно так был побежден и Советский Союз - без единого выстрела. Так что не стоит недооценивать Тихановскую, - она даже своим бездействием сможет привести Лукашенко к поражению. Собственно, Лукашенко сам себя привел к поражению.
.....Профи (786) 5 дней назад
Мечтай. С августа месяца эти клоуны бегают по улицам. Уже конец ноября.
zeta dæity Просветленный (32504) ....Лукашенко уже поражен. Падение его режима - вопрос лишь времени.
Алексей Искусственный Интеллект (578695) 5 дней назад
Тихановская способна раскачать только шкафчик с кастрюлькамина кухне
Регион 36 Знаток (406) 5 дней назад
Сценарий старый 2014 года, не прокатит
Владимир Щукин Оракул (67603) 5 дней назад
Капитан авианосца не понимает, что остров с маяком не уйдёт с его курса.