Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у меня проблемы с печенью, то соответственно алкоголь из крови не будет выходить и кровь не будет отищатся??

Избранный Дьяволом Ученик (51), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Luar Zero Оракул (55407) 5 дней назад
Будет. Просто печень будет разрушаться все больше и больше.
Остальные ответы
Игорь Протасов Мыслитель (9700) 5 дней назад
по моему реабсорбцией занимаются почки, а не печень
No Name Man Профи (844) 5 дней назад
Закончишь с трубкой торчащей из пуза.
Alexandr Мыслитель (8103) 5 дней назад
Примерно 90% этилового спирта, попадающего в организм, после употребления спиртного напитка, выводиться лёгкими с выдыхаемым воздухом.
Феофан Мудрец (13669) 5 дней назад
Сейчас печень могут поменять. Можно пересадить от трупа, попавшего в автокатастрофу. Поменяй и пей дальше.