Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про серию игр Metro 2033.

ディマ Мастер (1950), закрыт 2 месяца назад
Я не играл ни в одну из них. Эксодус имеет отношение к предыдущим частям?
И прочитал, что редукс это переиздание первой части, т. е. я могу начать игру с редукса?
Дополнен 2 месяца назад
И для версии Ласт лайт тоже редукс есть?
Лучший ответ
Антон Мудрец (19171) 2 месяца назад
Имеет прямое отношение, но продолжение развивается только по одной из двух доступных концовок предыдущей части. Вся серия игр идёт от лица одного героя- Артёма. Проходить по порядку выхода игр: Metro 2033 Redux - Metro Last Light Redux - Metro Exodus. И да, для LL тоже есть Redux - и она, и 2033 выходили на улучшенном движке Last Light.
Остальные ответы
MiHail * Профи (551) 2 месяца назад
Да можешь начать с редукса
ディマМастер (1950) 2 месяца назад
В Ласт лайт тоже есть версия редукс?
ディマ, да
KEXOCПрофи (902) 2 месяца назад
нет, лучше начни с 2033
BIGWILDDUDE Мудрец (15564) 2 месяца назад
Я играл в 2033 - в Last Light и сейчас прохожу Exodus
Да, имеет прямое отношение
Rose Meow Ученик (214) 2 месяца назад
Начинай с 2033, заканчивай Exodus.
сергей сергеевич Ученик (171) 2 месяца назад
лучшемне кажется играть в такой последовательности 2033-Redux-Lust Light-Exodus
ディマМастер (1950) 2 месяца назад
А есть еще Last Light Redux
сергей сергеевич Ученик (171) ディマ, XD к сожалению нет, только 33 перезаливали
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 2 месяца назад
Редкое идеологическое дерьмо для современных гиков, не знающих собственной истории.
Рома БабияМудрец (13385) 2 месяца назад
это называется альтернативная вселенная
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) Рома Бабия, это называется промывка мозгов либеральным чм0.
nick onМудрец (14338) 2 месяца назад
"Пастернака не читал, но осуждаю", не так ли?)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) nick on, не так. Читал и играл. Коммунисты в ней фрики, мало отличающиеся от нацистов. Зато либералы - настоящие, тонкие натуры....
KEXOCПрофи (902) 2 месяца назад
Жаль тебя. Чел ты...
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) KEXOC, меня жаль? Ха! Себя пожалей!
Артемий ГладкихУченик (185) 1 месяц назад
Я тебе хочу сказать, что в реальности, а не по рассказам твоих родителей, комунисты были очень плохими пацами.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) Артемий Гладких, в отличие от тебя, я в СССР родился и вырос, мне лапшу на уши можешь не вешать.
Артемий ГладкихУченик (185) 1 месяц назад
хм и чего хорошего в ссср было пропаганда, дефецит всего и вся и расстрелы на лева и направо ?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) Артемий Гладких, странно, я жил в СССР, когда он распался мне было неполных 16, но расстрелов и пропаганды я не замечал. Дефицит же был создан искусственно как диверсия против государства. Никто не голодал в любом случае.
Неизвестный Ученик (140) 2 месяца назад
Качай дилогию редукс не прогадаешь, потом эксодус со всеми длс.
enderman pro Ученик (96) 2 месяца назад
да. игра имеет значение к другим частям. я лично начал с 2 части, а потом перешел на 1. хз почему. но надо было с 1 части. но уже поздно)
Егор Сергеев Ученик (146) 1 месяц назад
Игры метро продолжают историю друг друга.
2033 - LL - Exodus .
Мой личный совет - именно 2033 проходи не REDUX версию, она атмосфернее и страшнее.