Проголосовало
14 чел
Варианты ответов
Гуру ошибокПросветленный (28556)
3 года назад
А прав старина Мюллер (17 мгновений весны) -Если мы уйдем, мы так хлопнем дверью, что вся Европа содрогнется"-или я путаю? Гигантский Винни-Пух в Общество, 4 года назад
И вот эта вся пошлость, всё это цитирование одесского юморка от актеров в нацистской форме Третьего Рейха снова и снова подаёт на КГБэшном блюде. По поводу чего хочется повторить хамский вопрос: "не надоело проституировать смыслы?" Или будете это делать так долго, как много вам заплатили продавцы советской нефти в конце 1970-х одов? И ведь вылезет такое, да ещё персонифицируется, чтобы осуждать "проституирование смыслов" у других...
Гуру ошибокПросветленный (28556)
3 года назад
Один назовется каким-нибудь "железным Шуриком", другой сошёл с ума от черных в обтяжку шинелях из фильма с блондином Любшиным и поэтому выберет ник "Щит и меч". Не отстают от шурикоанутых их третьерейхные коллеги с наркотической зависимостью от одесского юморка сериала "Семнадцать мгновений весны". И вот какой-нибудь очередной любитель посодействовать фашизму через ник с фамилией начальника тайной полиции Тртьего Рейха залезет к тебе... Для чего? С какой целью? Чтобы в стиле "Не надоело проституировать смыслы?" осудить тебя за производство философского контента... Ч - Чебурнет, порождение конторского КГБезумия.
Гуру ошибокПросветленный (28556)
3 года назад
очередной ср. . ч а честно проголосвал илшь graveyard
"Чел пытается в постмодернизм." Серёжа
Как спрашивала официантка Пенни в сериале "Теория Большого взрыва": Чего?
Это с каких пор и в какой книжной традиции (ну. не Ивана же Ефремова который наше британское всё) десятки афоризмов про Бытие - это "попытка в постмодернизм."?! Пенни! Пенни! Пенни! (стук в стенку и в дверь)
Гуру ошибокПросветленный (28556)
3 года назад
"Вацудзи предлагает свою идею взаимоположенности (айдагара) как альтернативу интенциональности в феноменологии: «Интенциональность никогда не становится объектом интенциональности, но в айдагара интенциональная активность сама по себе уже определяется как объект интенциональности. И наоборот, интенциональность ви´дения, например, никогда не видна рассматриваемому объекту." История восточной философии стр. 399 Карелова Л. Б. Модели личности в японской мысли ХХ века в контексте проблемы соотношения «я» — «другой»
Благодаря реиграбельности интенциональность впервые становится объектом интенциональности. (Анатолий Юркин)