Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть единый Азербайджан — многонациональный и многоконфессиональный. Никакого статуса у Карабаха не будет ?

☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆ Мыслитель (7308), закрыт 2 месяца назад
Азербайджан вернул Карабах военным путем. Никакого статуса у Карабаха не будет ?
"Ни о каком статусе не может быть и речи. Есть единый Азербайджан — многонациональный и многоконфессиональный", — сказал глава республики в ходе состоявшейся ранее поездки в Физулинский и Джебраильский районы, перешедшие под контроль Баку по результатам боевых действий в зоне карабахского конфликта.

По словам Алиева, армянскому населению региона будут предоставлены те же права, что и остальным гражданам Азербайджана.

«Все граждане Азербайджана, представляющие различные народы и религии, живут в условиях мира и добрососедства. Армянский народ тоже будет жить в этих условиях», — сказал азербайджанский лидер, добавив, что Баку рассматривает карабахских армян как своих граждан.
Лучший ответ
Денатурат Кагор Оракул (57488) 2 месяца назад
Будут обычные районы (Кельбаджар, Кубатлы, Ханкенди, Физули, Агдам и др.) на западе Азербайджана, откуда съехали армяне и вернулись бежавшие азербайджанцы, из руин поднимающие родные аулы и города.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (210869) 2 месяца назад
зря радуетесь победе мусульман над христианами
unixaix CATIA, какая разница какой они религии и нации?!
Adil MehdiМыслитель (9245) 2 месяца назад
Гарики Марики на стенах оставили свои подписи на стенах.
Армяне Варвары.
они кроме себя не кого не любят вокруг себя
Остальные ответы
Tengiz hun Ученик (157) 2 месяца назад
будет статус Османской империи в Азербайджане и в Армении то же
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Вы этого хотите?
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆ Мыслитель (7308) Тогда ок )
Максим ЧермаковУченик (9) 2 месяца назад
Какое сюда имеет отношение Турция. Если ты думаешь что война началась по инициативе Турции, то ты дятел.
AmorreyУченик (136) 2 месяца назад
Дай бог. Все азербайджанцы были бы рад этому
Мин Херц Искусственный Интеллект (196688) 2 месяца назад
Ну какой ещё, такой Азербайджан? Турецкое захолустье теперь.
И, армяне с турками вместе не живут.
Людвиг ван ПикассоГуру (3500) 2 месяца назад
Осенним утром как то раз .
Забрав свой древний унитаз.
Оставив танк создав пожар.
Ашот покинул Кяльбаджар
Мин Херц Искусственный Интеллект (196688) Людвиг ван Пикассо, да-да. Мы видим
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 2 месяца назад
единый Азербайджан, теперь просто бензоколонка ЭРДОГАНА....
Знак Водолея Оракул (56021) 2 месяца назад
Не надо так судить - Азербайджан пока победил, но с точки зрения истории не окончательно.
Фил Оракул (68394) 2 месяца назад
ну почему, какой-нить статус дадут, особый экономический, или что-то в этом роде, чтоб замазать зенки общественности
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210869) 2 месяца назад
Диктатор Алиеа явно мнит себя Гитлером.
Одно только но - калибром не вышел
и к слову, Гитлер тоже начал с громких побед, даже ещё более оглушительных
Ein Reich, ein Volk, ein Führer - для тех, кто забыли
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Ты кто такой, чтобы произносить его имя/фамилию ?) Сначала дорасти до него умом ))
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆ Мыслитель (7308) ☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆, Алиев не Гитлер. Гитлер ваш Пашинян, поэтому в Армении никто кроме армян не живёт )
ЛялькаПросветленный (32003) 2 месяца назад
Сложный вопрос. Сложный и болезненный. Одно ясно точно: войной такие вопросы не решаются. Это жестоко и подло.
Максим Чермаков Ученик (9) 2 месяца назад
Было бы лучше если бы этих армян выгнали оттуда, когда эти же армяне изгоняли азербайджанцев босиком в 90-х из Карабаха, то даже не думали о их судьбе.
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Бог им судья.
иван иванов Искусственный Интеллект (102631) 2 месяца назад
В самом Нагорном Карабахе большинство простых армян и азербайджанцев - не враги друг другу! Оспаривание территории - это дело купленных провокаторов в Баку и Ереване!
Максим ЧермаковУченик (9) 2 месяца назад
Летом в Баку люди вышли на митинг и требовали правительство дать им оружие и что они готовы воевать.
Алиев не хотел войны, люди захотели отвоевать Нагорный Карабах.
иван иванов Искусственный Интеллект (102631) Максим Чермаков, Так и в Армении Пашинян против войны! Однако провокаторы в Ереване организовали травлю против него!
Pavel Oldschool Профи (540) 2 месяца назад
Да живите как хотите, мне как живущему в России все равно
КАСМАНАФД Оракул (96982) 2 месяца назад
да, так и надо, но расия не хочет этого и мешает армянам объединиться с азерб и турцией, а зрителям втюхивает обратное
Сновидец Просветленный (35854) 2 месяца назад
Карабах станет автономией или областью Азербайджана
условия использования Профи (692) 2 месяца назад
Чем меньше армения тем больше армян в россии
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
В Армении и так никто не хочет жить, зачем им земли )
Иван Иванов Искусственный Интеллект (273534) 2 месяца назад
А какой там может быть статус? У Карабаха такой же статус, как у Агдамского района и других районов. Помнится, по Конституции Азербайджана только Нахичевань имеет статус автономной республики. Отсюда и выводы.
Высокий Просветленный (44629) 2 месяца назад
Да, не далеко они умом от Украины шагнули! С Белоруссии бы все брали пример!
a4yМыслитель (6348) 2 месяца назад
Единственный пример с Беларуси! - как продать свою свободу дешевле некуда.
александра александрова Искусственный Интеллект (561819) 2 месяца назад
Нагорный Карабах -бывшая автономная область в составе Азербайджана, где до 1988 года компактно проживали армяне. Я бы им оставила автономию. Но у Эрдогана разговор короткий, он победил. Армяне бежали.
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Краснодарский край, Симферополь, Сочи, Ростов оставьте армянам, раз так душа болит за них ) Там тоже много армян живут )
Станислава Искусственный Интеллект (224906) 2 месяца назад
Никому не хочется жить под пятой захватчиков Так что неизвестно как еще все повернется .Лучший выход это независимая республика НКР
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Вы глупая?) А когда Краснодарский край, Симферополь, Сочи, Ростов будет независимыми? Там тоже много армян живут.
Отдайте им, раз так душа болит за них )
СтаниславаИскусственный Интеллект (224906) 2 месяца назад
Мне достаточно только услышать оскорбления в мой адрес, чтобы сразу понять что ВЫ хамка и быдло Гуд бай!
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆ Мыслитель (7308) Станислава, прощайте! Чао, гудбай, бай-бай, адиос, аривидерчи )
Елена Чирич Гуру (3991) 2 месяца назад
Есть добрососедство чего не понимают мусульмане.
☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆Мыслитель (7308) 2 месяца назад
Причём тут мусульмане ?
В России разве мусульмане и христиане не в мире живут ?
Елена Чирич Гуру (3991) ☪☆❀ღL_u_n_Aღ❀☪☆, жулики везде живут в системе зла этой хорошо не зависимо от веры и нации.