Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО бы изменилось.., если Избегать Вопросов, провоцирующих на Жизненные ПЕРЕМЕНЫ ???

Богдар Мудрец (11195), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (178124) 1 месяц назад
Если избегать вопросов, провоцирующих жизненные перемены,
ничего не изменить. Самые простые земные вопросы
помогают накопить опыт, закалить характер и найти ответ...

Где взять душу и сердце, видящие в людях лучшее,
которые будут прощать худшее и не потеряют веру?!

Легко ли ответить на этот вопрос, чтоб не посчитали шибко умной?
Какой вопрос меня сегодня вдохновляет и кто ответ мой прочитает?
Что я могу сделать для того, чтобы почувствовать себя счастливой?
Что бы я сделала иначе, если бы ещё раз прожила этот момент?
Какая черта вашего характера является лучшей?
Чем вы действительно хотите заниматься в жизни?
За какие 5 вещей я могу быть благодарна этой жизни?

И если отвечать действительно правдиво, можно увидеть со стороны картину своей жизни. Процедура может быть не очень приятной, поэтому легче отшутиться глупыми ответами. Но именно для того, чтобы измениться к лучшему, мы и задаем себе эти важные вопросы.

А ответить на вопрос, на который в принципе нет ответа,
сможет только сердце, что страдало и любило без ответа.
Остальные ответы
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (146088) 2 месяца назад
Какие тут могут быть перемены? все сидят и флудят
БогдарМудрец (11195) 2 месяца назад
А Вы.. только тут живёте ? ;)
Приятная иллюзия Просветленный (32591) 2 месяца назад
Практика показывает, что жизненные перемены приходят в свое время и к тем, кто не задавался такими вопросами...
имя фамилия Просветленный (22016) 1 месяц назад
Hello, ангел:
https://youtu.be/iHRFQJgIEyw
Хочешь, я повторю заново твою судьбу? Люби того, кого ненавидят.
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 1 месяц назад
Э... смотря что Вы вкладываете в вопрос "что бы изменилось"?
Так вообще ничего не меняется.
PUMA Оракул (88983) 1 месяц назад
будешь просто жить и решать все по мере поступления.))
Подруга угольщика Оракул (92400) 1 месяц назад
Спокойней было бы и из зоны "комфорта" можно не выходить)
ян бон Просветленный (32355) 1 месяц назад
Главное не выходить из зоны камфорта, слушать себя!)
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Судьба подстережет: в любом случае.
Просто Женщина Мудрец (13675) 1 месяц назад
нет желания отвечать на какой то вопрос, никто не заставляет, ни тест на ЭГЕ
Gupi Yupi Профи (510) 1 месяц назад
Кто меняться не хочет, тот не будет меняться.
Володя Даньков Мудрец (16769) 1 месяц назад
В этом мире все меняется независимо от вопросов.
Одинокая в ночи Искусственный Интеллект (125490) 1 месяц назад
А мне кажется, что такие провоцирующие вопросы и тянут нас сюда - в Ответы)
БогдарМудрец (11195) 1 месяц назад
;)))