Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сознательно упустить/подавить любовь?

Yry Kravec Знаток (255), закрыт 3 недели назад
Ибо, что происходит когда разум включается в отношениях на постоянку. Я хочу и люблю, но у меня другие приоритеты, которым этот человек не соответствует. Ибо удовольствие может я и получу но я не хочу жить в дыре вместе с ним Он не даст мне денег, у него дрявая хата. Ибо есть сознательный принцип, есть чувства, есть сознательные ( деньги/карьера) и подсознательные желания (страсть секс). На сколько всегда эффективно и хорошо подходить к выбору партнёра с позиции разума а не эмоций? Ибо любая эмоциональная связь (страсть) это риск очень больно обжечься в перспективе и разочароваться Разумный прагматизм - хорошая таблетка от этого!?
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1120924) 1 месяц назад
В такой ситуации все решает любовью.
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (30225) 1 месяц назад
Любовь - огромная страна
Чудесных тайн она полна!
Александр Хейнонен Оракул (52180) 1 месяц назад
Тут нужен парень неженатый,
Красивый, умный и богатый,
Высокий, стройный, работящий
Простой, непьющий, некурящий.

Удачи!
Александр Акс Гуру (3087) 1 месяц назад
Да, я и сейчас жалею чтобы студенческое время одногруппнице только влупил и начал гонять с другой ...
Чубайс Оракул (72659) 1 месяц назад
Можно, у меня получалось. Но я не влюбчивый особо то)))
Adriana Blum Гуру (2552) 1 месяц назад
Подавить никак невозможно, но сама же написала, перспектив никаких, он годится только в качестве любовника на раз-два пошоркаться, вообще лучше не вступать в половую связь до свадьбы, не важно девственник ты или нет.
юлия инина Гуру (3386) 1 месяц назад
Разумен баланс между разумом и эмоциями. Если претит дырявая хата и безденежье-значит любовь к хоромам и капиталу. Человек тады ничто, и это не любовь, давить нечего-животный секс не считается.
Yry KravecЗнаток (255) 1 месяц назад
Да вы правы. Когда один партнёр не ровня другому по экономич и карьерным приоритетам в жизни и уровню, он начнет съедать другого. При таких отношениях. Ибо второй начнет обижаться что он ничто а первому подавай все на блюдечке в идеале, как он привык на своей работе. И тогда второй, если начнуться очень сильно ощущаться недостатки рано или поздно окажется выкинут на помойку. Вот что говорит мой разум
юлия инина Гуру (3386) Yry Kravec, ну да, дворяне не заключали браки с крестьянами, только сношались.
Господарь Трансильвании Знаток (395) 1 месяц назад
Я сразу поставл табу на "любовь", и всю жизнь отшивал девушек, которые меня любили и бегали за мной. Я счастлив, что именно так и было. Потому что те, кто принимают "любовь" - слабаки. Те, кто в ней не нуждается - сильны.
(Я их даже не чпокал никогда! Настолько я уверовал в свою доктрину).
Alpen GoldУченик (144) 1 месяц назад
Там доводят люди без мозговаа
Alpen GoldУченик (144) 1 месяц назад
Тогда что делать
Alpen Gold Ученик (144) 1 месяц назад
ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗАГНОБЯТ ДОСМЕРТИ
Adriana BlumГуру (2552) 1 месяц назад
Кто загнобит?
Высокий Просветленный (44629) 1 месяц назад
Если человек начинает устанавливать приоритеты он сознательно ломает себе жизнь, руша природную цепочку, вы вспомните мои слова и не раз. Нельзя строить жизнь, она коротка и как голые мы пришли так и уйдём, нужно встретить своё счастье - любовь, это главное!
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36593) 1 месяц назад
Если просто задумываешься об этом - значит, это не любовь.
Вообще говоря, в паре обычно один безумно любит, а другая, как правило, более рациональна. И не важно - первый парень ли, или вторая - девушка. :]
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194298) 1 месяц назад
в области чувств
ничего невозможного нет
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (198151) 1 месяц назад
...любовь конечно зла... но не надо строить иллюзий и лучше выбирать шапку по Сеньке...
М Н Мыслитель (6795) 1 месяц назад
Эмоции - плохой советчик.
Семен Контрразведка Мастер (1544) 1 месяц назад
любовь.. чувства

вы просто шкуры продажные, антропологически))
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) 1 месяц назад
Можно убить, растоптать любовь ради выгоды и своего эгоизма, многие так и делают, алчные личности, но это не принесет человеку счастья и приведет его к погибели.
Кто отверг любовь, тот получит смерть.
Курьер Искусственный Интеллект (256749) 1 месяц назад
Между вами должен быть знак равенства! ..Два сапога - пара! ..
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Лекарство от Любви другая Любовь. Это если быстро. Ну а если Вы мазохист... то Время лечит!)