
Зачем рассказывают о своих болячках чужим людям... может доктору лучше рассказывать?)

Ди Вини Высший разум (821804), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
EVGENIIA Та самая Просветленный (41174) 2 месяца назад
Они то не понимают, что прежде чем задавать вопрос, надо подумать о том, что с ответом делать будешь.
Остальные ответы
Santal Мудрец (14529) 2 месяца назад
видимо, чтобы пожалели ) Маришка, утра доброго! )
Ди ВиниВысший разум (821804) 2 месяца назад
Доброго, Сантал))
Люда Буланова Просветленный (43703) 2 месяца назад
Может пожалеет кто, а врач только напугает)))))))
Михаил МихайловичПрофи (942) 2 месяца назад
Тут пугают куда больше чем врачи, в полке если пугают только бабки, которые готовы как собаки глотку перегрызть за место в очереди
Михаил Михайлович, У меня значит болит голова, и ещё сухой кашль, что это может быть? Ответ: Это скорее всего глиома четвертой степени))) Подобные туповатые ответы часть встречаются.
Люда БулановаПросветленный (43703) 2 месяца назад
Кто последний?))))))
просто скучно Искусственный Интеллект (155959) 2 месяца назад
наверна жалеют.... или на жалость рассчитывают.... путину в жилетку это не проктологу....
старик Державин Искусственный Интеллект (189006) 2 месяца назад
Так скучно же в очереди)
Марина, добрейшего утра!))
Ди ВиниВысший разум (821804) 2 месяца назад
Доброго утра и здравия, Игорь))
ксени я Мудрец (17030) 2 месяца назад
с больной головы на здоровую
Нафаня Оракул (52505) 2 месяца назад
Доктор опять скажет мыть. А что такое это "мыть" не скажет
032 711 Оракул (89495) 2 месяца назад
Вызвать на диалог,
на сочувствие или помощь.
Dallas Оракул (67611) 2 месяца назад
Выговориться надо, все устали уже слушать ипохондрика.
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (165999) 2 месяца назад
Если бы ещё доктора кого-то лечили, тогда конечно это было бы намного проще.
Нмикодим Филиппов Гуру (3611) 2 месяца назад
Вчера надо мной. Работал профессионал стоматолог.. С ассистентом.. Слушал их разговоры.. Говорили разговаривали пока зубы сверлятся.. Я так понял ассистента не опытная.. И короче реально ну оно и понятно.. Что надо читать книги на английском.. Методики результативность работы.. И так в государственных не было..
карлуччо Искусственный Интеллект (118406) 2 месяца назад
доктору показывать надо. а там, не стриженно, не брито.
Кира Искусственный Интеллект (147898) 2 месяца назад
Доктору.... Они такие все ...с сарказмом, тёртые калачи... (((
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690059) 2 месяца назад
Боюсь что сочтет за психа
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (120363) 2 месяца назад
Умные не сочтут, а дуракам, закон не писан!!!
Привет, дорогой!