Серый
Искусственный Интеллект
(230330)
4 года назад
На ваше заявление руководство ОСП обязано дать ответ. Не дали, то направьте жалобу прокурору и просите возбудить административное производство по ст. 5.59. КоАП РФ.
Подайте административный иск к приставам в районный суд по правилам КАС РФ. В течении 10 дней с даты поступления его рассмотрят. Берите документы у администратора сайта "Госуслуга" по факту оплаты и направления денег приставам. Суд просите истребовать от приставов копии платёжных поручений о поступлении денег на депозитный счёт ОСП по ИП № ...от ..,о перечислении денег в бюджет РФ, Постановление пристава о распределении поступивших денег по ИП №....от ...Процесс рассмотрения будет гораздо быстрее чем жалоба.
Юрий Витальевич
Искусственный Интеллект
(175663)
4 года назад
Госуслуги это вообще полная фигня неработающая. У меня там подолгу висят какие-то долги и я абсолютно не парюсь по этому поводу. Знаю, что всё оплачено. Никто же их не требует, ну и пускай висят.
Lionel WhiteМыслитель (6332)
4 года назад
Вы серьёзно? Вот у меня там висели долги и мне наложили арест 50% на мою зарплату, плюс вдобавок наложили арест на банковскую карту. Пока я не рассчитался и ничего не убрали. И то убрали не после оплаты, а после того, как я обратился в организацию, которая выставила не иск. Так бы не убрали до сих пор. Теперь проблема с исполнительным сбором, тоже не убирают. Здесь не было никакого иска, просто сбор от них ФССП за то, что они взыскали с меня долг, за это и сбор. Я всё понимаю, но я его оплатил. И теперь не могу добиться правды от судебного пристава. Как будто ей ничего не приходило, а в Госуслугах отвечают, что платёж проведён. Как составить жалобу?
джин грин
Мастер
(2192)
4 года назад
прежде всего в банк,, порчему квитанция есть ..а деньги приставам не ушли. Потом с официальным ответом, если деньги ушли, писать жалобу приставам. у них сейчас море переводов и часто.. пропускают.. или не доводят.. такая вот цифровизация... в стране
Lionel WhiteМыслитель (6332)
4 года назад
При чём здесь банк? У меня квитанция от "Госуслуги".
Я написал им в службу поддержки и они ответили мне: "Ваши платежи проведены, информация в ФССП передана."
"Если ведомство не аннулирует начисление, Вы можете подать жалобу на официальном сайте ФССП."
Как грамотно им составить эту жалобу? Вот что важно. Я уже готов на них писать жалобы.
СерыйИскусственный Интеллект (230330)
4 года назад
Да пришли уже давно деньги. просто пристав их возможно не распределил, а бухгалтерия без постановления пристава не может их перечислить в бюджет. Возможно ведущий ИП пристав на больничном, в отпуске, уволился и типа некому деньги распределить. Хоть и получили звания приставы, но так и остались лентяями.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(119334)
4 года назад
жалобу можете написать в произвольной форме. Главное, чтобы из нее было понятно, когда и кто нарушил Ваши права. При данных обстоятельствах, целесообразно подать жалобу районному прокурору по месту нахождения этого РОСП. К жалобе необходимо приложить документы, подтверждающие погашение данных долговых оязательств. в Вашем случае это будут выписку по банковскому счету.
Кроме того, можете обратиться с административным исковым заявлением в суд.
Если получите документ, подтверждающий удовлетворение Вашей жалобы, то можете требовать компенсации морального вреда, ст. 53 Конституции РФ, а также требовать оценки на соответствие должностному положению этих приставов и их начальника, ст. 3 Конституции РФ.
иван стефан
Ученик
(176)
3 года назад
24.10.2021г. Написал жалобу на Госуслугах, на приставов которые пол года не моги снять ограничения на машину. До этого 6.10.2021г. я приехал к приставу и попросил снять все ограничения на транспорт и на мне что есть, так как оплатил давно всё. Ответ пристава -Да видим что всё погашено, в течении трех дней все исчезнет. Хорошо, прошла неделя, две, три, ни чего не снято, в интернете увидел что надо через госуслуги делать жалобу. В общем написал, возмутился, и попросил уволить данного человека. Не прошли сутки О ЧУДО!! Начали сыпаться смс, 46 смс на почту mail, 16 от сбера, на телефон куча. И звонок лично со своего номера пристава))) С вопросом зачем я попросил уволить))))) Ну сама виновата, работать надо, сколько я ходил звонил и нервничал. Короче Госуслуги рулят и хорошо трясут эту бестолковую контору!!!! Пишите они так работать не умеют пока им пенка не дадут.))
Lionel WhiteМыслитель (6332)
3 года назад
Именно так!!! Работать никто не хочет, зато все хотят получать деньги за работу. Особенно эти - погоны надели, власть почувствовали и вседозволенность. Правильно, что что их нужно подгонять и жалобы на них писать.
Ситуация такова, что мне начислили исполнительный сбор на СНИЛС в рамках дела, которое уже закрыто и оплачено.
Я благополучно оплатил этот сбор через портал "Госуслуги" (имеются квитанции об оплате в которых указаны все реквизиты) и вздохнул с облегчением, но не тут-то было...
Задолженность по исполнительному сбору не убрали, а изменили номер исполнительного сбора и снова поставили мне эту задолженность на оплату, такую же сумму, по тому же делу.
Хорошо. Тогда я написал им официально возражение в письменном виде, приложил копии квитанции, всё как положено и снова вздохнул с облегчением, что теперь-то всё решится и оплаченные долги уберут.
Долги действительно убрали, но через пару дней эти же долги снова появились, как неоплаченные.
Сегодня я позвонил этому судебному приставу, который назначил долг. Дозвонился до него с 73 раза! 73 раза набирал его номер - то занято, то трубку не берут...
Пристав ответила, что она не получала никаких денег на счёт, не видит оплаты, и ей плевать на имеющиеся у меня квитанции об оплате. Также она не имеет отношения к сайту "Госуслуги" и нужно было оплачивать через сайт ФССП. Она совершенно не понимает куда ушли мои деньги и на какой счёт, платите заново, но уже на сайте ФССП.
Хорошо. Тогда я написал в службу поддержки портала "Госуслуги". Описал им всю ситуацию и телефонный разговор.
Их ответ:
"Ваши платежи проведены, информация в ФССП передана."
"Если ведомство не аннулирует начисление, Вы можете подать жалобу на официальном сайте ФССП."