Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Буду ли я счастлива в личной жизни?

наталия наталия Профи (526), закрыт 2 месяца назад
Сложится ли у меня в личной жизни в будущем? Наталия, 21.02.1979.
Лучший ответ
miriram black Знаток (361) 2 месяца назад
будет ещё много раз влюбляться, в следующем году появиться новый мужчина, с которым вы то будете вместе, то врозь.
через полтора года брак будет, но не вижу с каким мужчиной, скорее всего другой появиться, темноволосый. быстро события у вас развиваться будут.
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Скажите, будет ли у меня своё жильё?
miriram black Знаток (361) наталия наталия, да, вполне вероятно.
Остальные ответы
Знающий Просветленный (47308) 2 месяца назад
Красивая женщина .даже очень .но счастья нет и увы не скоро будет .все проблемы у вас в нутри
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Что не так?
Знающий Просветленный (47308) наталия наталия, боязнь и комплексы .что то из прошлого беспокоит
LiaLenormand Мудрец (11354) 2 месяца назад
В следующем году вас ждёт повтор. У вас годами проигрывается одна и та же схема - влюблённость, а потом отношения чуть ли "не на ножах". То ли вас начинают раздирать маниакальные подозрения, то ли вы "берёте" МЧ-ков под гиперопеку, но отношения начинают походить на мученичество. И резкий обрыв связи - даже там, где всё начиналось отлично. Если вы по девятке чаш вырастите в себе "маленькую эгоистку", переключитесь на получение удовольствия от отношений, начнёте трудиться над хорошей атмосферой в союзе, то есть шанс сломить ситуацию.
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Просто ненадёжные попадались..
наталия наталия, вы ихьактх, сами выбираете.
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (229743) 2 месяца назад
если до сих пор счастья нет ..то и на пятом десятке тоже не будет. Приспосабливайтесь жить как получается.
IngaИскусственный Интеллект (209701) 2 месяца назад
Александр, ну не нужно быть так категоричным ...в любые годы можно свернуть горы ...в ее годы ещё много можно преуспеть ...было бы желание и рвение
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (229743) Inga, видимо... одного желания мало
Александр ПогореловИскусственный Интеллект (229743) 2 месяца назад
подскажи где это Маково находится
Александр ПогореловИскусственный Интеллект (229743) 2 месяца назад
Маково-это где то в дельте?
Юра Питерский Высший разум (528979) 2 месяца назад
Перестаньте рассказывать лицам своего пола про свою жизнь
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Завидуют, что ли? Чему?
наталия наталия, да он всем женщинам так отвечает)) но он прав в чем-то.
Inga Искусственный Интеллект (209701) 2 месяца назад
конечно, всё в ваших руках. решительность ваш конёк. нужно быть смелее....
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Знакомство как-то связанное с новой работой.
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Скажите, а что за работа ожидает?
Dalilah Adele Мыслитель (7679) 2 месяца назад
У меня 4 пошла на ум, сейчас просчитала вашу дату итог 4.
События связанны как то с этим числом.
Семья будет, карта дом по ленорман, просто долгая карта
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
Долгая карта это как? Семья не сразу?
Dalilah Adele Мыслитель (7679) наталия наталия, да через время
наталия наталияПрофи (526) 2 месяца назад
А как долго? Сколько месяцев или лет?
Dalilah Adele Мыслитель (7679) наталия наталия, от года
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
Ты не поверишь )
Нет в мире ни одного человека имеющего на это ответе ))
АстреяВысший разум (1517907) 2 месяца назад
Точный ответ может дать знающий её характер человек)
А насчёт каждого конкретного надо с мамой советоваться )