Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли парень быть старше девушки? А если девушка старше парня?

Кирилл К Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Вот скажем если парню 20 лет а девушек 26. Т. е старше на 6 лет. Вы как считаете? Ничего здесь страшного нету?
Дополнен 2 месяца назад
Просто очень интересно узнать мнения
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026108) 1 месяц назад
Девушке начхать кто он.
Важно, что у него есть )
Остальные ответы
Юлия Профи (890) 2 месяца назад
Все зависит от зрелости парня и его поведения, насколько он - мужчина.
Даниил МаршаковГуру (2609) 2 месяца назад
Типичный ответ меркантильного человека
Юлия Профи (890) Даниил Маршаков, в каком месте тут меркантильность? Речь идет о характере и поступках.
Aleksej Vyazemcev Гуру (2743) 2 месяца назад
В этом ничего страшного нет, если люди друг другу подходят по психотипу и разница в возрасте не является для обоих неприемлимой.
Денис Смирнов Ученик (41) 2 месяца назад
Любви все возрасты покорны, удачи)
Софья Эдуардовна Мастер (1319) 2 месяца назад
Лучше наоборот.. когда мужчина старший..
Ой, куда ми кОтимсяУченик (122) 1 месяц назад
Почему?
Галатея Крит Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Старше. Мне сопляк тупой не нужен
⎝⎝✧T☢ҜҜᎥ✧⎠⎠Гуру (4040) 1 месяц назад
А если сопляк умней?
восхитительный плов Оракул (78306) 2 месяца назад
зависит от предпочтений конкретной девушки. если вам норм, то на остальных должно быть пофиг, при условии, что вы оба совершеннолетние.
Ульяна ))) Мастер (1171) 2 месяца назад
Старше. У самой муж старше
Елена К. Профи (951) 2 месяца назад
В любви нет возраста)
Женщина бывает старше и на 10 лет и на 20. Никогда не смотрите на возраст и не слушайте чужое мнение! Это ваша жизнь и ваши чувства и отношения. Какая вообще вам разница до того, что скажут люди? Любите и будьте счастливы сейчас! Завтра может и не быть. Жизнь странная штука. Живите и радуйтесь жизни!))
Натела ПоладоваГуру (4407) 2 месяца назад
Страшнее-это точно
Елена К.Профи (951) 2 месяца назад
Исправила) автозамена сработала)
София Захаренкова Знаток (253) 2 месяца назад
Я считаю, что возраст не имеет значения, конечно если в разумных пределах, а не как Галкин с Пугачёвой.
Но решать вам. Если любите друг друга, то будьте счастливы.
Kinder Surprise Новичок (0) 2 месяца назад
Нет, фигня это все, должен быть состоятельным, если ты при бабках и с умной головой то даже 28 летняя на тебя посмотрит
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 2 месяца назад
предну у парня к 20 несколко половых актов было а у девушки к 26 несколько тысч и не в прадлу будет в этой памойкекавырятся
ИнкогнитоМыслитель (8767) 2 месяца назад
А если в 26 девственница?
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) значит толстая уродина
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (100337) 2 месяца назад
Парень никому ничего не должен.
Девушка должна быть достаточно зрелой и самостоятельной, а не быть ребенком и сидеть на шее у парня.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120449) 2 месяца назад
Есть у меня такие две семьи, есть и парочка с разрывом только на 2 года, и ничего, прекрасно живут.
Алена Зн. Знаток (267) 2 месяца назад
Говорят, если мужчина младше, отношения дольше)
Сергей Новиков Мастер (1205) 2 месяца назад
Это все БРЕД. Если вам нравится девушка, то не слушайте никого!
Светлана Тихомирова Просветленный (27035) 2 месяца назад
Никто ничего не должен. У всех свои вкусы.
Мне лично все-таки не комфортно пока, если мужик младше. Но у меня дилемма: ровесники и те, кто старше, уже не нравятся внешне, и, чаще всего, у них есть дети, что для меня неприемлемо. Внешне нравятся те, кто младше лет на 10, но встречаться с такими не смогла бы.
А кому-то наоборот - предпочтительнее, чтобы мужчина был младше. Главное, чтобы паре было нормально, другим людям не должно быть до этого никакого дела.