Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исайя 5:21 "Горе тем, кто мудр в своих глазах и благоразумен перед самим собой" Почему?

ansola Мудрец (10679), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
чистая сущность Оракул (66048) 2 месяца назад
потому что не видят своих грехов, соответственно им покаяние недоступно
Остальные ответы
T҉Ӊ ᙈ Ꞥ ᗟ⋲ ☈ Гений (89398) 2 месяца назад
Потому что они в своей надменности, гордыне и бахвальстве восстают против воли Бога и его мудрости.
________________
*Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него.
(Прит. 26:12)
__________________
*Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
(1Кор. 3:19)
Arkadiй kravцоvЗнаток (298) 2 месяца назад
извиняюсь, какое Вам Му, Вы и так вся белай@)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (434926) 2 месяца назад
По личному мнению написавшего или по его ошибке.
11111 11111 Просветленный (24351) 2 месяца назад
потому что свое Я у этогочеловека заслоняет реальность
Натела Поладова Гуру (4407) 2 месяца назад
Мудрость человеческая-это глупость в глазах Бога
Мухин Цокотухин Профи (907) 2 месяца назад
Титулом мудреца определяет индивиду социум. Да и дар мудрости не человеку принадлежит, но Богу
ansolaМудрец (10679) 2 месяца назад
"Титулом мудреца определяет индивиду социум." Что вы имели в виду?
Aleksej Vyazemcev Гуру (2743) 2 месяца назад
Потому что, то кто сам считает себя мудрым и благоразумным - на самом деле является заносчивым эгоистом и считается только с самим собой - ведь он же мудрый. А это для других неприемлимо и этого допускать нельзя.
ansolaМудрец (10679) 2 месяца назад
Для самого приемлимо, для других - нет?
Aleksej VyazemcevГуру (2743) 2 месяца назад
Именно так. Тот кто кричит на всех углах о своей мудрости и благоразумии будет отвергнут и осмеян, даже если он таков и есть. Никто не любит зазнаек.
NIKITOS Мыслитель (7068) 2 месяца назад
Потому что мудор ли он по истине? Я могу считать, что я мудр, хотя токавым я не являюсь. Тут уже идёт грех гордыни, когда человек думает, что он мудр, или даже мудрее других.

Вот так говорит Господь Иисус Христос:

42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Мар. 10:42-45)
ansolaМудрец (10679) 2 месяца назад
Накитос, вы начинаете сокращаться. Браво! у Вас всегда хорошие ответы, но слишком много больших цитат. Комментарий - это Ваше ЛИЧНОЕ мнение на основе ваших духовных отношений с Богом и с Библией. Спасибо, что ответили. То, что Вы пишете, еще должны прочитать другие, и для этого обратиться к Слову.
Переписывать главы Библии - это не давать повода другим ее прочесть.
NIKITOSМыслитель (7068) 2 месяца назад
Спаси и Сохрани вас Христос! Я попытаюсь.
Александр Яковлев Просветленный (32518) 2 месяца назад
Может имеются в виду, те кто возомнил себя знатоком "истинных" знаний, когда на деле таковыми не являются... Ни кого не напоминает?
Есения Мыслитель (6054) 2 месяца назад
Человеческая мудрость отличная от мудрости Бога. Часто ведёт к проблемам.
Живчик Оракул (57087) 2 месяца назад
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить Откр. 6:2
ansolaМудрец (10679) 2 месяца назад
К чему бы это?...
Андрей Сергеич Мастер (2094) 2 месяца назад
Если этот мир считает кого-то мудрым, это еще не значит, что такой человек мудр в глазах Бога. Вот что сказал Иов тем, кому казалось, что их слова мудры: «Я не нахожу среди вас мудрого» (Иов 17:10). В отношении тех, кто отверг знание о Боге, апостол Павел написал: «Утверждая, что мудры, стали глупыми» (Рим. 1:22). А через пророка Исаию Бог вынес таким людям приговор: «Горе тем, кто мудр в своих глазах» (Исайя 5:21).
Галатея Крит Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Зачем вообще обсуждать глупости написанные для древнего народа? Для Дурачок диких и северных это сказано, и это несчитаеться мудростью.
Den Просветленный (32497) 2 месяца назад
БЕЗ контекста ничего нельзя обсуждать
koluchka Просветленный (28073) 2 месяца назад
Первый станет последним, а последний первым. Будь низшим из низших и прибудет тебе мудрости.
Nick M. Гуру (4300) 2 месяца назад
Потому что большой ум порождает большое горе. И еще: От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.
И кому многое дается - с того больше и спросится.
A s m o Просветленный (32950) 2 месяца назад
Много знания --Много печали))
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120449) 2 месяца назад
Излишняя самоуверенность к добру не приводит.
alexandr D`ya... Гуру (2737) 2 месяца назад
Потому что не сомневается ни в чём (например, в собственной неправоте)