Дополнен 4 года назад
Носителю традиционной картины мира и обладателю университетского образования покажется излишним включать понятие интеллигибельного капитала в формулу достижения цели и результата. Почему это важно? С какой стороны капитал заходит в изучаемые процессы? Цель и проект должны быть интеллектуальной собственностью. И в этом смысле их не всегда можно и следует обнародовать. (Если проект можно где-то и как-то заверить, что стртегическая и тактическая цель суть такая интеллектуальная собственность на которую не взять патент.) Владелец цели и проекта как интеллектуальной собственности может быть и должен быть инноватором. Владельцем капитала субъект становится, работая с технологией (персональным навыком) монетизации мышления и монетизации интенциональности (монетизации интенционального предмета, монетизации интенции). Это заводские стены и оборудование для новых производительных сил (ошибки и отчуждение, и новых производительных отношений (реиграбельность цифрового владельца образа цели и пероснальной документации проекта). (Анатолий Юркин)
Результат — это интенция деятельности.
Цель — это результат, данный в реиграбельности.
Цель — это ожидаемый результат, данный через реиграбельность.
Цель — это реиграбельность интенции.
Цель достижима при наличии играбельности (аналогового носителя) отчуждаемого мышления, — способного самостоятельно разработать проект и самостоятельно поставить цель, — и реиграбельности (цифрового владельца) интеллигибельного капитала с технологией (персональным навыком инноватора и цифрового владельца) монетизации мышления и монетизации интенциональности (монетизации интенционального предмета, монетизации интенции), прописывающей проект и цель в картину реиграбельной реальности.
И то, и другое суть обязательные составные элементы субъекта в сеансе отчуждения способного двигаться между сущим и бытием, аналоговым и цифровым мирами.
От проекта к цели субъект идёт с инструментом реиграбельности в трудовых руках мыслителя. (Анатолий Юркин)