
Кому разрешено ...ходить налево ...)))?

Александр Мыслитель (5931), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120363) 1 месяц назад
Ну ошиблась малость... утро с вечером перепутала.
Всем прекрасного, доброго вечера!!!
Остальные ответы
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (106846) 2 месяца назад
Там где левостороннее движение, открыл дверь и справил нужду...
TTTuTTT Оракул (53890) 2 месяца назад
тому кто шагает с правой
татьяна кирк Просветленный (47245) 2 месяца назад
Всем, у кого супермаркет слева от дома !
ананас Ученик (174) 2 месяца назад
Всем, так как это не запрещено
FILIN-VP Оракул (72514) 2 месяца назад
тем кто ходит против часовой стрелки ;-)
Diana Burdeinaya Гуру (3046) 2 месяца назад
"Гонщикам Ф1, по трассе"
Счастье Искусственный Интеллект (182759) 2 месяца назад
Тут не главное, направление, главное к кому)))