
Сног) сшибательность - это ...)))?

Александр Мыслитель (5931), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (18132) 2 месяца назад
Потрясающее неожиданностью.
АлександрМыслитель (5931) 3 недели назад
С наступающим Новым годом)

Пусть сбываются мечты!
Всех благ, добра, тепла, удачи,
Здоровья, а к нему в придачу
Заряда бодрости и сил.
Чтоб год лишь счастье приносил!

Пусть ангел с неба спустится и вас
Хранит, и бережет, и защищает.
И все мечты, что есть у вас сейчас,
Грядущий новый год пусть оправдает.
Галина Мудрец (18132) 3 недели назад
Спасибо за поздравление! С Новым годом поздравляю
И желаю Вам добра,
Много счастья, и удачи,
И душевного тепла.
Остальные ответы
Николай Варламов Просветленный (22490) 2 месяца назад
Это когда люди при вашем появление в обморок падают
Тошка ))) Высший разум (131825) 2 месяца назад
Это когда ты идёшь, а у мужчины ноги подкашиваются и хочется закурить))))
Лёля .Просветленный (47791) 2 месяца назад
Ржу.... откуда моя фота?)))
Тошка ))) Высший разум (131825) Привет))) Это я, в молодости))))))))) Говорю же, ты копия меня))))
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (106846) 2 месяца назад
Это когда вышел на лед, справил нужду и подскользнулся упав с свои опорожнения...
Сергей Черный Ученик (13) 2 месяца назад
Когда бьют за просьбу маску надеть
_АСЯ_ Гений (52920) 2 месяца назад
Это.... от женской красоты., можно и упасть )
татьяна кирк Просветленный (47245) 2 месяца назад
Снег в мае и зелёная травка на Новый год.
Green Box Оракул (98547) 2 месяца назад
Действие после слов "вы уволены".
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129072) 2 месяца назад
Утро, метро, час пик.
В переходе меня толкают в спину, оборачиваюсь - симпатичная девушка, извинилась.
Сногсшибательная - подумал я...
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5343376) 2 месяца назад
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴

Взгляд порою с ног сшибает, и влюбляет и влюбляет)
Аdron Collider Искусственный Интеллект (158416) 2 месяца назад
классные девки на нудистких пляжах !
Кира Искусственный Интеллект (147898) 1 месяц назад
И всё ясно.... ничего сногосшибательного...