Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет в декабре?) Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (33), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70637) 2 месяца назад
Здравствуйте. Последнее время вы как будто прячетесь от чего то, и предпочитаете жить в мире своих иллюзий, мечты, а порой и самообмана.... Тут главное - не увлечься, потому что в реальность вернуться придется.... В личном в декабре у вас все так же ваша чрезмерная доверчивость может привести к обману, человек может вас убедить в том, чего нет, в том числе и своих выдуманных человеческих качеств. В работе - там какие то интриги, споры, возня.... вас это мало касалось и коснется, но все же будьте аккуратнее, не позволяйте втянуть себя в сомнительные договора....
Наталья НатальяУченик (33) 2 месяца назад
Спасибо! На самом деле иллюзия-это как раз то, что вы считаете реальностью)
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70637) Наталья Наталья, все понятия - и реальность и иллюзии у каждого относительны...) Моя реальность - это в чем я живу, и что не дает мне разочарований)
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (27862) 2 месяца назад
В декабре будете обучаться или выбирать направление куда дальше двигаться в работе, в деньгах. Потом будете праздновать в узком кругу, может с подружками свои успехи и победы .
Наталья НатальяУченик (33) 2 месяца назад
Спасибо! Все так и есть)
Виктория Ковалевская Просветленный (27862) Наталья Наталья, благодарю за обратную связь .
АнютаМудрец (15288) 2 месяца назад
Плиз
МАСТЕР КАРТ Высший разум (367712) 2 месяца назад
Все по-тихому, больше в раздумьях и планировании.
АнютаМудрец (15288) 2 месяца назад
Плиз
Софья Просветленный (40294) 2 месяца назад
января ждать и прихода нового вдохновения
Наталья НатальяУченик (33) 2 месяца назад
Спасибо) А подскажите, пожалуйста, как будем общаться с молодым человеком ю
Софья Просветленный (40294) Наталья Наталья, скажу без проблем! Личные консультации платные, через подписку в почте alex_liudmila@mail.ru