Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общее и чем резиновые перчатки отличаются от хоккейной шайбы, в плане полимерного материала?

Андрей Уразов Ученик (219), закрыт 1 месяц назад
Пожалуста поподробнее, в несколько предложений хотябы
Дополнен 2 месяца назад
так как это задание по химии нужно что то научное
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (73234) 2 месяца назад
Самое главное отличие - материал.
Для конкретных условий разрабатывается смесь каучука с различными присадками и добавками, которые придают изделию определённые свойства после вулканизации.
Для автомобилей, например, резиновые изделия должны быть стойкими к бензинам и маслам.
Для воздухоподающих систем резина должна быть ещё и морозоустойчивой.
Для установок с работой на вакууме - своя смесь.
Остальные ответы
kva Искусственный Интеллект (160210) 2 месяца назад
Хоккейная шайба изготовлена из пластика или вулканизированной резины.
У перчаток резина более мягкая.
Сергей Искусственный Интеллект (259900) 2 месяца назад
Перчатки - чистый полимер - синтетический латекс. В шайбе много наполнителей - сажа и минеральные добавки. А в основе тоже, наверное каучук. Вулканизированный, в отличие от перчаток.
Вас Ёк Просветленный (36326) 2 месяца назад
В ш. должно быть больше серы.
... а по цвету, и прочего удешевителя.
Медицинские без наполнителей и износоукрепителей.
атебезачем Ученик (41) 2 месяца назад
в плотности полиуретана по Шорру. Измеряется буквой А