Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго времени суток, Мастера! Скажите, скоро ли я найду работу?

наталия наталия Профи (526), закрыт 1 месяц назад
Устроюсь ли я в ноябре-декабре на новую работу? И с чем работа будет связана? Наталия, 21.02.1979.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4526147) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

С этим не расставайтесь

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленная

Женщина сердца.

Как окружение влияет на Вас:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Что начнется с новолунием:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Достойных вариантов пока не будет.