Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как исправить эту визуальную ошибку?

Вячеслав Селезнёв Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Грац Мастер (1974) 2 месяца назад
какую?
ArakonЗнаток (304) 2 месяца назад
Здесь имеется ввиду эти квадратики.
Arakon, а что там должно быть?
Остальные ответы
Сергей Бовда Ученик (116) 2 месяца назад
Это не ошибка, а неверная кодировка тега (либо не распознанные символы) внутри музыкального файла
Андрей Знаток (317) 1 месяц назад
Скорее всего переустановкой винды
удзумака Ученик (177) 1 месяц назад
было такое в прошлом году, у тебя либо вирус небольшой, либо же винда полетела.
переустанови винду и проблема решена.
Mike SuperB, deModerator Оракул (96464) 1 месяц назад
Попробуй вместо UTF-8: KOI-8R, Windows 1251/52, Короче поиграйся с code pages.