Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испокон веков люди присваивали определённым явлениям человеческих отношений символы. Какой вы видите символ у зависти?

Йолва Мастер (1046), закрыт 2 месяца назад
В инете видел только обоснование зависти: сравнение - "что есть у меня - что есть у других" и конечно же, своего рода, ревность к тому, что "мне любимому не досталось". В ответах приветствуются метафоры.
Лучший ответ
Бред Солнечный Оракул (60892) 2 месяца назад
Классика-жаба, которая душит).
Остальные ответы
Григорий Процюк Мудрец (12276) 2 месяца назад
Кобра
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
А я хотел сказать змея.
Григорий Процюк Мудрец (12276) Жучка, или змей
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (10679) 2 месяца назад
Вам бы Невзорова посмотреть, он разъясняет эти "Испокон веков"
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
Невзоров - мерзкий сноб из КГБ.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (157709) 2 месяца назад
Зависть и ревность - самые отвратительные явления. Завистники и ревнивцы мерзкие люди, внутри у них дерьмо кипит, лезет из всех щелей. С такими даже рядом находиться опасно. Замараешься. Символ у зависти и ревности ДЕРЬМО.
СМЕРШ Оракул (66890) 2 месяца назад
Многоголовая гидра.
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
Значит тоже змея.
Альберт Батчаев Ученик (103) 2 месяца назад
Так как мы живем социуме и развиваемся в социуме наши ценности строятся из отношений к нам или к нашим действиям других людей. Скорее всего зависть как придуманная другими людьми одно из состояний хомосапиенса которое зависит не от того кто завидует а от событий произошедших с этим завистником с другими такими же как и он. Следующая стадия сумашествие отчаяние воровство убиство и тюрьма итд итп
Юлия Анцупова Мастер (1066) 2 месяца назад
змея, пригретая у сердца
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
Опять змея - третий раз.
Юлия Анцупова Мастер (1066) Жучка, возле сердца вроде не было ещё; у меня лично такая ассоциация.
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) 2 месяца назад
Он. Венец творения - сам человек и есть символ .
Алексей Мыслитель (7638) 2 месяца назад
с одной стороны, это как змея.
с другой стороны это как глаз, видящий гору, на которую можно забраться; мотивирующий к действиям глаз.
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
Четвертая змея.
Алексей Мыслитель (7638) Жучка, почему четвертая?
Александр Парсаданов Мастер (1825) 2 месяца назад
Желтая зависть. Ее объектами являются материальное благосостояние, доходы, условия жизни. Допустим, вы завидуете соседке из-за того, что у нее две норковых шубы, а у вас одна кроличья.
Красная зависть. Ее еще называют социальной. Она часто проявляется со стороны представителей старших поколений, иногда даже со стороны родителей по отношению к детям, к «молодежи». Нравоучения на тему «Вот мы в ваши годы
Розовая зависть. Это уже из нестареющей оперы «А ну-ка, девочки!» или как ее там. В общем, про то, что женской дружбы не бывает.
Голубая зависть — зависть с мужским характером. Женская по сравнению с ней — так, розовые цветочки. Мужская зависть проявляется в двух формах. Первую условно назовем «петушиные бои». Это когда мужчина завидует более успешному сопернику. Неважно, в чем: бизнесе или любви. Именно мужская петушиная зависть часто приводит к трагическим последствиям. За примерами обратимся к тем же сказкам: завистливые братья рубили Иванушку на куски, чтобы присвоить его подвиги; зловредные старые короли казнили молодых слуг, дабы те не кружили головы их невестам… Девиз другой формы голубой зависти: «Курица — не птица!». Вы правильно поняли: это когда мужчина завидует женщине. Думаете, редкость? Да повальное явление! Причем может процветать внутри семьи, где он — хронический неудачник, а она — вся такая внезапная, самостоятельная и перспективная.
Белая зависть — зависть-миф, зависть-мечта. Предполагается, что завистник не испытывает по отношению к вам никакого раздражения, а всего лишь хочет самостоятельно добиться того же, чего уже добились вы. Вы, мол, в его глазах — эталон для подражания. Но в действительности так бывает очень редко.
Черная зависть — патология без комментариев. Если она и не мать всех бед человеческих, то основа всех криминальных наклонностей — уж точно.
Ельеана Оракул (97048) 2 месяца назад
Зависть - движение вперёд, особенно - если она белая. От того могу дать ему символ дороги: с ухабами и крутыми поворотами.
Алла Дубинина Просветленный (22241) 2 месяца назад
Зависть, если присмотреться к слову, это что то о самоподвешенных на чью то веревочку.
Наблюдатель Просветленный (35926) 2 месяца назад
Любой создаваемый символ (образ) может внедряться в мысли и начать побуждать к действиям.
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (26525) 2 месяца назад
И значит, что зависть это просто глупость.)
Наблюдатель Просветленный (35926) Юнэс (Юрий) Ахмеров, при неверии в мощные воздействия пытаются отшутиться.
ЖучкаПросветленный (25440) 2 месяца назад
Из 21 ответа - 5 раз про змею.