Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем раб лампы ..отличается от раба вирта ?)

Людвиг ван Пикассо Гуру (3788), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Марусель Высший разум (1021304) 1 месяц назад
местом заточения).. один в лампе, другой в вирте..
Остальные ответы
Жека Lucky Ученик (189) 1 месяц назад
Пора бы уже здесь ещё одну категорию вопросов открыть, «вопросы из дурки»
Людвиг ван ПикассоГуру (3788) 1 месяц назад
Здесь умки ...вообще нет ))
Мамка твояМудрец (15405) 1 месяц назад
Уже есть, "юмор" называется.
Кира Искусственный Интеллект (147094) 1 месяц назад
От вирта хоть какая-то польза, хоть капельная, но есть. А рабов лампы, т. е. джиннов, не бывает. ИМХО!!!)))
Изергиль Искусственный Интеллект (108395) 1 месяц назад
Раб лампы - это джинн, который исполняет самые изощренные желания. А раб вирта - это обычный др0чер, который даже личной жизни нормальной не имеет. Теперь все ясно, шутник?..
elena ozornina Оракул (63367) 1 месяц назад
отличия в исполнении желаемого у джина возможностей больше )))))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (129951) 1 месяц назад
раб это все одно раб и не зависит от того рабом чего..
Терминатор Оракул (53252) 1 месяц назад
Он раб только виртуально
Вася Пенёк Просветленный (25304) 1 месяц назад
Не трогай Раба лампы, он прикольный. Он прикольно отвечает
Игорь Табакаев Гуру (2599) 1 месяц назад
Один внутри другой снаружи лампы, но оба зависимые.