Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уход с 11 класса

Alpha Devstvennik Ученик (129), на голосовании 3 года назад
Сейчас я учусь в 11 классе, но хочу уйти на следующий год в колледж на базе 9 класса. Так как аттестат за 11 класс мне не нужен, я не горю желанием готовиться и сдавать ЕГЭ, могу ли я забрать документы из школы и пока что сидеть дома и готовиться к вступительным экзаменам для колледжа? Учителя говорят, что я обязан сдать ЕГЭ раз уже пошел в 11 класс, и что директор школы не имеет право выдавать мне документы пока я на сдал экзамены. Помогите разобраться, пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
Sergey Emanov Профи (794) 3 года назад
лучше закончи 11ый класс и на базе среднего полного поступи сразу на второй курс шараги
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
Я не хочу сдавать ЕГЭ, и уйти на базе 9.
Sergey Emanov Профи (794) Alpha Devstvennik, если ты так сделаешь, то следующий год потеряешь на первый курс. там проходят школьную программу.
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
Хочу уйти на базе 9*
Sergey EmanovПрофи (794) 3 года назад
для аттестата достаточно базовую математику и русский сдать. там без подготовки сдаётся спокойно, если ты не умственно отсталый
Alpha Devstvennik Ученик (129) Sergey Bragin, я могу сдать эти экзамены, если можете помогите с именно моим вопросом который я задал изначально, посмотрев ответы я сделаю выводы что лучше сделать)
Sergey EmanovПрофи (794) 3 года назад
забрать документы тебе ничего не мешает, просто их неохотно отдают и придумывают всякую xyету
Alpha Devstvennik Ученик (129) Sergey Bragin, понятно)
5en7n3rПрофи (785) 7 месяцев назад
друг,как ты теперь?
Максимка Пронькин Знаток (415) 3 года назад
Конечно, можешь.
Ни в каких бумагах не написано, что ты обязан сдать ЕГЭ, если пошёл в 11 класс.
Единственное, если ты несовершеннолетний, то может потребоваться бумага о том, что ты поступил в другое учреждение или устроился на работу. Иначе просто так отпустить не могут. (но это уже не точно)
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
Мне 17 лет, но если я заберу документы в ближайших месяцах, я же не смогу поступить в какой нибудь колледж, и предоставить справку об поступление в другое учреждении :/
.// Профи (960) 3 года назад
можешь уйти и не сдавать егэ. но я бы на твоём месте уже бы уж доучилась до конца
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
А выдадут ли мне документы? Я хотел бы взять документы в ближайшее время, но справки об обучении в другом учреждении или работе я предоставить не смогу.
.// Профи (960) Alpha Devstvennik, ну смотри сколько проблем уже от ухода 9 класса. Тебе многое приходится уходя с 11 класса. не слушай много других. у каждого из нас оно разное. ты должен побыть наедине с собой и распределить где больше минусов а где больше плюсов. Помни, люди которые в интернете тебе пишут могут ошибаться, и например уйдя с 9 класса твоя жизнь разрушится потому что какие то людики из интернета посоветовали тебе идти этим путём. подумай
VVP Мудрец (18267) 3 года назад
Аттестат пригодится, учись дальше
Сергей Хоменко Ученик (173) 3 года назад
Не парься и доучись, а в шарагу ты всегда успеешь!
Дивергент Высший разум (1644767) 3 года назад
Сейчас уйти не имеешь права. Огребешь огромных проблем с полицией, органами опеки и комиссией по делам несовершеннолетних.
Просто Женщина Просветленный (28423) 3 года назад
готовься параллельно, документы не отдадут, а если и отдадут, подмочат тебе репутацию
Похожие вопросы