Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уход с 11 класса

Alpha Devstvennik Ученик (129), на голосовании 3 года назад
Сейчас я учусь в 11 классе, но хочу уйти на следующий год в колледж на базе 9 класса. Так как аттестат за 11 класс мне не нужен, я не горю желанием готовиться и сдавать ЕГЭ, могу ли я забрать документы из школы и пока что сидеть дома и готовиться к вступительным экзаменам для колледжа? Учителя говорят, что я обязан сдать ЕГЭ раз уже пошел в 11 класс, и что директор школы не имеет право выдавать мне документы пока я на сдал экзамены. Помогите разобраться, пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
Sergey Emanov Профи (794) 3 года назад
лучше закончи 11ый класс и на базе среднего полного поступи сразу на второй курс шараги
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
Я не хочу сдавать ЕГЭ, и уйти на базе 9.
Sergey Emanov Профи (794) Alpha Devstvennik, если ты так сделаешь, то следующий год потеряешь на первый курс. там проходят школьную программу.
Alpha DevstvennikУченик (129) 3 года назад
Хочу уйти на базе 9*
Sergey EmanovПрофи (794) 3 года назад
для аттестата достаточно базовую математику и русский сдать. там без подготовки сдаётся спокойно, если ты не умственно отсталый
Alpha Devstvennik Ученик (129) Sergey Bragin, я могу сдать эти экзамены, если можете помогите с именно моим вопросом который я задал изначально, посмотрев ответы я сделаю выводы что лучше сделать)
Sergey EmanovПрофи (794) 3 года назад
забрать документы тебе ничего не мешает, просто их неохотно отдают и придумывают всякую xyету
Alpha Devstvennik Ученик (129) Sergey Bragin, понятно)
5en7n3rПрофи (785) 7 месяцев назад
друг,как ты теперь?
Максимка Пронькин Знаток (415) 3 года назад
Конечно, можешь.
Ни в каких бумагах не написано, что ты обязан сдать ЕГЭ, если пошёл в 11 класс.