Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Астрономия. Вопрос про созвездия.

Denis Selikhov Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
У всех ли созвездий на звёздном небе есть своя легенда, миф? Если нет, то у каких.
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1338170) 1 месяц назад
Нет, конечно! Они есть у небольшого числа созвездий. А прочие к мифам не относятся, и таких полно: Октант, Треугольник, Муха, Южная Рыба, Печь, Скульптор, Микроскоп, Дельфин, Ящерица и еще десятки...
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (128217) 1 месяц назад
Миф о Треугольнике не могу представить.;))
Картофельный папа Искусственный Интеллект (272056) 1 месяц назад
Зависит от культуры, например, с Китаем нет даже общих созвездий.
portos Оракул (54735) 1 месяц назад
Шикарная книга. Там практически всё.

андрей тобольский Просветленный (47672) 1 месяц назад
Есть и которые без мифов. Например названные в честь астрономических или иных инструментов - Секстант, Насос и др. Второй вариант - те которые на южном небе и выделены сравнительно поздно как например Южный Треугольник, Тукан.
Евгений Парфёнов Просветленный (30257) 1 месяц назад
Например, Щит, - это щит Собесского - реального исторического персонажа. К мифам не имеет никакого отношения.
Дьявол Сатана Знаток (276) 1 месяц назад
У абсолютно всех есть какая-либо легенда