Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли парень быть старше девушки!? Очень серьезный вопрос. См внутри. И нравятся ли девушкам молодые?

Кирилл К Ученик (94), закрыт 2 месяца назад
Если парню скажем 20 лет? А девушке 26? Как вы относитесь к такой разнице? Большая ли разница по вашему мнению? Да многие сейчас скажут что любовь возрасту покорна, что любят не за возраст и т. д.
Просто в дальнейшем как? Вдруг детей парень пока не хочет? Ему к примеру уже будет 30 а ей 36? И тяжело будет родить? Или как?
Лучший ответ
Таиса Агапова Просветленный (46170) 2 месяца назад
главное чувства, женщине, скорей всего, придется поначалу нести ответственность за семью, пока подрастете и почувствуете себя главой семьи. А если нет, то так и будете прятаться за ее спину, хотя может быть она маленькая худенькая, а Вы здоровенный с виду мужик. Но любовь и уважение все мелкие неувязки сотрут в порошок, 6 лет- это мизер. Куда серьезнее Ваш вопрос, когда мужчина любит, он разницы не замечает и не думает о ней.
Кирилл КУченик (94) 2 месяца назад
Т. е по вашему 6 лет особо не разница? А вот до какого срока девушка должна успеть родить ребёнка?
Таиса Агапова Просветленный (46170) легче до 30, близко к 30 лучше проконсультироваться. Но главное - здоровье.
Остальные ответы
Ася Vid Мыслитель (9796) 2 месяца назад
Разница несущественная.
Тиранозавр Мудрец (15575) 2 месяца назад
Не имеет значения, какая разница в возрасте, главное - чтобы любили. Такие случаи, как например то, что кто-то умрёт раньше - это уже никак не влияет на чувства между людьми, это то же самое что "любить" только богатых
Сhemist Просветленный (24998) 2 месяца назад
Жить можно по всякому - это да, но лучше, чтобы было наоборот: она моложе, а он старше
Идеал - это конечно ровесники
И да, у каждого своё мнение на этот счёт..
воришка чужих фрагов Профи (854) 2 месяца назад
До 36 ты с ней разведёшься 10 раз. 7 из 10 браков распадаются в первые 3-5 лет. Другое дело что бабы не воспринимают всерьёз мужчин мужчин младше себя, т. к. видят в них сыночка, а не самца
Потому что Оракул (80923) 2 месяца назад
Важно, как каждый из них относится к этой разнице в возрасте.
Большая ответственность в таких отношениях, конечно, лежит на женщине.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (223268) 2 месяца назад
Обязан быть старше. Женщинам не нужны никчемные сопляки по жизни. Она такого и родить сможет.
portos Оракул (54781) 2 месяца назад
Красивая пара.

Мадам ЕжевикинаМастер (1677) 2 месяца назад
АХААХАХАХАХА
АлександрПросветленный (41605) 2 месяца назад
Максим Алкин?
Александр Ученик (11) 2 месяца назад
Везде по разному и ситуации бывают разные. Смотри по ситуации. Есть в 26 мыслят на 16, а есть в 20 мыслят на все 28. Очень много факторов играет роль.

Но запомни одно - суди её как человека, а не по её возрасту. Подходит она к тебе или нет. Только по этим критериям ты поймёшь.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 2 месяца назад
Чисто физиологически, мужчина отстаёт от женщины в умственном развитии на пару лет.
А автор застрял в возрасте парень девушка. Парень это девственник, девушка это девственница. Потом это мужчина и женщина, запомни.
аля лялина Ученик (2) 2 месяца назад
Во взрослом возрасте конечно не существенная. А что, вы полюбили женщину на 6 лет стаоше?
Высокий Просветленный (44629) 2 месяца назад
Должен, 7 лет идеально, тогда он молодеет, меньше смотрит по сторонам.
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 2 месяца назад
А потом, жизнь все расставит по местам .И молоденький парень найдет себе молоденькую девушку .
LittleStar Профи (739) 2 месяца назад
Я бы тоже сказала, что неважно кому сколько лет, если бы не было обратного примера. Моему другу 32, а его жене 36. Так вот после 5 лет брака он мне признался, что качество в постели его перестало устраивать абсолютно. Тело женщины к 40 начинает сильно меняться и ему как парню в самом расцвете сил, несмотря даже на сочетание характеров, тупо перестал нравиться секс. А соответственно неудовлетворение в одной сфере начинает перерастать в неудовлетворение человеком в целом. Так что подумайте, насколько важен вам секс в совместной жизни и сможете ли вы принять партнершу с неидеальным телом, так как оочень сложно оставаться в 40 такой же как в 30. Ну и даже за примерами далеко ходить не надо, посмотрите сколько мужчин предпочитают девушек помоложе. Либо сразу, либо со временем. Я не хочу сказать, что у вас со временем обязаться будет так же, но смотрите, если вы УЖЕ задаетесь этим вопросом, значит у вас изначально есть сомнения. Советую серьезно подумать и не кидаться в омут с головой. Удачи!
ПушечкаОракул (86893) 2 месяца назад
У меня муж на три года меня старше. Он может только один раз, а мне хочется еще и еще. Говорит гаденыш, что в молодости мог несколько раз подряд.
Александр Просветленный (41605) 2 месяца назад
Дело не в том, кто старше. А в том, что биологически люди всегда созревают быстрее, чем социально. И биологически женщина действительно должна родить поскорее... а юнец к этому не готов ни социально, ни морально.
Алла Дубинина Просветленный (22241) 2 месяца назад
Шесть лет разница в возрасте это карма- встреча кармическаих врагов. Кому нравится вечный бой - вперед и с песней! Лучшая разница в отнрошениях должна быть кратной 4, кроме 12 лет- один китайский зверь в двух лицах.