Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли форматировать диск с действующей ОС?

koekto Мастер (1070), закрыт 1 месяц назад
Накосячил с Acronisом - стал увеличивать диск С, свет вырубили, процесс прервался. С трудом восстановил ОС (через точку восстановления). Но при просмотре на Acronisе - показывает, что диск Не отформатирован. Вопросы: 1. Можно ли отформатировать диск С, не снося ОС. 2. Чем грозит эта неотформатированность? Можно ли продолжать работать на этом диске с такой ОС?
Всем ответившим по существу - большое спасибо
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
koxazit Просветленный (37361) 2 месяца назад
твой акронис метку нарисовал, а процесс не закончил. если отформатировать диск информация убъется. забей или винду переустанови, заодно и раздел поменяешь
koektoМастер (1070) 2 месяца назад
Я сейчас с этого диска С работаю. (см. прикрепленное изображение). Который "Не отформатирован". Парадокс?
Остальные ответы
Dimas Просветленный (35615) 2 месяца назад
форматирование стирает все данные
[TUT] Саня_KEX Мыслитель (7220) 2 месяца назад
В смысле как отформатировать диск с не снося ос? А никак! Это все равно что отрезать палец не отрезая палец. Надеюсь понятно выразился.
John G. WildИскусственный Интеллект (123666) 2 месяца назад
Можно. Если диск Шреддиннггерра.
koektoМастер (1070) 2 месяца назад
Я сейчас с этого диска С работаю. (см. прикрепленное изображение). Который "Не отформатирован". Парадокс?
koekto, частое явление для SD-карт или флэшек при ошибках файловой системы, Если запустишь скандиск - он найдет ошибку и возможно больше система не загрузится
Евгений Тимошин Оракул (58088) 2 месяца назад
1. Можно ли отформатировать диск С, не снося ОС. - Один физически диск может быть разделён на несколько логических. Т. е. физически диск 1н, а система видет 2. Вот так можно сделать и не трогать ОС.

2. Чем грозит эта неотформатированность? Часть диска можно оставить не отформатированной (правильно звучит не размеченной), но это место не может использовать ПК
koektoМастер (1070) 2 месяца назад
"....это место не может использовать ПК" Я сейчас с этого диска С работаю. (см. прикрепленное изображение). Который "Не отформатирован". Парадокс?
Евгений Тимошин Оракул (58088) koekto, Так он размечен и присвоена буква. "Можно ли отформатировать диск С, не снося ОС. - Один физически диск может быть разделён на несколько логических. Т. е. физически диск 1н, а система видет 2" - в вашем случае ещё больше. Их можно удалять - стирать (это уже не "С")
Доцент Искусственный Интеллект (132459) 2 месяца назад
"...С трудом восстановил ОС (через точку восстановления)...." Значит Винда у тебя работает, а работать на неформатированном диске он не может
koektoМастер (1070) 2 месяца назад
"....работать на неформатированном диске он не может" Я тоже так думал. Но я сейчас с этого диска С работаю. (см. прикрепленное изображение). Который "Не отформатирован". Парадокс?
Доцент Искусственный Интеллект (132459) Глюк Акрониса.... Забей... Ты сделал то что хотел (изменил размер)?
никого нет Просветленный (27251) 2 месяца назад
детка прочитай что такое форматирование и не тупи так больше
алдр za Мыслитель (6125) 2 месяца назад
закрой acronis и не лезь если разве у тебя учебный пк
Роман Данилов Мыслитель (7134) 2 месяца назад
Вы уже нафроматировали, ковыряя рабочую систему без источника бесперебойного питания, и вероятно без резервных копий. Еще хотите приключений?
John G. Wild Искусственный Интеллект (123666) 2 месяца назад
Можно. Если диск Шреддиннггерра.
Там сзади должно быть написано.
Игорёха ЧихановЗнаток (347) 1 месяц назад
=))))) Рассмешил.
Высокий Просветленный (44629) 2 месяца назад
Конечно! Только потом систему нужно устанавливать.
Бездарь технологический Ученик (217) 2 месяца назад
Диск с ОС действующей нельзя отформатировать
Андрей Киреев Мудрец (11771) 2 месяца назад
Запусти стандартную проверку диска на наличие ошибок файловой системы. Из меню "сервис".
Или из командной строки:
Пример работающей команды может выглядеть следующим образом: chkdsk C: /F /R— в этой команде будет проверен на ошибки диск C, при этом ошибки будут исправляться автоматически (параметр F), будет проведена проверка поврежденных секторов и попытка восстановления информации (параметр R).
Шум дождя Искусственный Интеллект (304496) 2 месяца назад
У тебя сам диск восстановился, но слетела таблица размещения файлов... Если она у тебя дублируется, то вроде бы ее можно восстановить.
А по факту... сохраняй важные для тебя данные с этого физического диска, и делай разметку по-новой.. т. к.. точно не известно, когда у тебя ФАТ (или что там сейчас вместо нее) накроется на нем окончательно
Для комментов Ученик (186) 2 месяца назад
Форматирование стирает все данные
Серш Мастер (1962) 2 месяца назад
Фарматнуть можно если разбить на 2 части. С самой видной не форматнешь. Если форматнешь сотрешь ее.
Игнат Малахов Знаток (462) 2 месяца назад
Попробуй через параметры запустить восстановление винды. Там есть вариант форматировать диски (можно только С), но при этом винда останется на месте.
Alexaa17 Просветленный (26160) 2 месяца назад
1. можно (загрузившись с внешнего носителя или из другой системы)
2 . новая установка
3. работает, видимо, с (hd1,1) а неформатированный (hd0,1)
4. вопрос - нахрена тебе (hd0,0) и (hd1,0) по полгига?
Всегда проще и гораздо быстрее восстановить из сохраненного образа чем восстановление системы, это вот, недоделанное
Коля Кондрашкин Ученик (208) 2 месяца назад
У тебя же диск С пустой. Значит Windows на другом.
Если отформатируешь диск С ничего плохого не случится.
Наоборот, ты сможешь его использовать.
Кстати, если ты случайно попробуешь отформатировать диск с работающей в данный момент Windows то компьютер выдаст ошибку. Так что форматируй спокойно.
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (110339) 1 месяц назад
Ипанутца, туфли гнутца 🤣 Вот это у тебя бардак,... там половина разделов не нужна
Сергей Рубиян Ученик (152) 1 месяц назад
1. Если C:\ то нет
2. Сбоем системы и постоянными ошибками
3. Если тебя при запуске не будут бесить куча ошибок, то да