Цель человека — инверсия объективности? Цель и задача компьютерного человека — это инверсия аналоговой объективности?
Гуру ошибок
Просветленный
(28556),
закрыт
3 года назад
Цель человека — это инверсия объективности. Цель и задача человека — это инверсия объективности до формата реиграбельности, комфортной для субъекта на относительно длительном отрезке времени. После достижения цели дальше жить, воспроизводиться и "помогать жить другим". Без этих обременений цель представляется анти-человеческой, не-гуманной. ("Увидеть Париж и умереть". Уничтожить вражескую единицу техники своей жизнью. Спасти поле от горящего трактора ценой своей жизни. Это примеры пропаганды и шаблонов, несовместные с постановкой реиграбельной цели). Предлагаемое понятие помогает отсеять идеологический мусор по нескольким позициям. Инверсия объективности несовместима с устоявшимся положением дел, защищаемым идеологическим аппаратом. Условие воспроизводства деятельности, комфортной для субъекта, расходится с с требованием жертвы ради предметного мира. Например, ради государства, церкви, технического прогресса и т. п. С позиций нового определения виден первый силуэт этики (цифрового) общества масштабируемых ценностей. Не следует отдавать жизни за то, что не реиграбельно. На следующем шаге: не следует идти на смертельную жертву ради не масштабируемых ценностей. Объективный ход цифровой трансформации требует перехода на такой набор принципов и перспектив, в основе которого лежит идеализация реиграбельности как базиса всех масштабируемых ценностей, в которых будет испытывать потребность аватарное общество завтрашнего дня. Цель и задача цифрового человека — это инверсия аналоговой объективности? (Анатолий Юркин)
Цель и задача человека — это инверсия объективности до формата реиграбельности, комфортной для субъекта на относительно длительном отрезке времени.
После достижения цели дальше жить, воспроизводиться и "помогать жить другим".
Без этих обременений цель представляется анти-человеческой, не-гуманной.
("Увидеть Париж и умереть". Уничтожить вражескую единицу техники своей жизнью. Спасти поле от горящего трактора ценой своей жизни. Это примеры пропаганды и шаблонов, несовместные с постановкой реиграбельной цели).
Предлагаемое понятие помогает отсеять идеологический мусор по нескольким позициям.
Инверсия объективности несовместима с устоявшимся положением дел, защищаемым идеологическим аппаратом.
Условие воспроизводства деятельности, комфортной для субъекта, расходится с с требованием жертвы ради предметного мира.
Например, ради государства, церкви, технического прогресса и т. п.
С позиций нового определения виден первый силуэт этики (цифрового) общества масштабируемых ценностей.
Не следует отдавать жизни за то, что не реиграбельно.
На следующем шаге: не следует идти на смертельную жертву ради не масштабируемых ценностей.
Объективный ход цифровой трансформации требует перехода на такой набор принципов и перспектив, в основе которого лежит идеализация реиграбельности как базиса всех масштабируемых ценностей, в которых будет испытывать потребность аватарное общество завтрашнего дня. Цель и задача цифрового человека — это инверсия аналоговой объективности? (Анатолий Юркин)