Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся ли продать квартиру до конца этого года?

Для комментов Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Павел, 13 июня 1977 года
Лучший ответ
Света Вам. Ученик (132) 1 месяц назад
И покупателя найдете, которому по душе придётся квартира и сделку провести успеете до НГ. Вы явно по картам идёте к концу года при деньгах.
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (27691) 2 месяца назад
Удастся продать квартиру после Нового года .
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70504) 2 месяца назад
нет, сделки по картам не увидела
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (15978) 1 месяц назад
Желательно снизить немного цену продаваемой квартиры, иначе и в следующем году продажи не будет.