Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти книгу

Артем Казарин Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Книгу надо найти
Сюжет заключения в том, что парень склонный к суициду помог такой же девушке, им дали общий школьный проект (не помню сути проекта, но у них была карта), они полюбили друг друга, девушка перестала думать о смерти и в один момент этот парень пропал, как оказалось он утопился и оставил ей метки на их карте по которым она находила что то от него
Лучший ответ
Maze Просветленный (31035) 2 месяца назад
Д. Нивен "Ты не виноват" / "All the Bright Places"

"Теодор Финч заворожен идеей смерти и постоянно придумывает все более изощренные способы ухода из жизни — но что-то снова и снова мешает ему претворить свои планы в реальность. Вайолет Марки живет будущим, считая дни до выпускного, когда она наконец-то сможет уехать из родного города, где все напоминает ей о смерти сестры. Когда Финч случайно встречает Вайолет на вершине школьной колокольни, именно он спасает ее от самоубийства и решает научить погруженную в боль и воспоминания девушку заново жить, надеяться и радоваться каждому новому дню.
Но сможет ли он, спасая другого, спасти самого себя?"
Артем КазаринУченик (100) 2 месяца назад
Спасибо огромное!
Maze Просветленный (31035) пожалуйста) по ней еще фильм вышел в этом году "Все радостные места" https://www.kinopoisk.ru/film/894972/
Остальные ответы
Данил Кочнев Ученик (19) 2 месяца назад
А книга примерно когого года