Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знали что, золотая точка сечения на земном шаре это Мекка?

Бобомуроди Нозимджони Мыслитель (6722), закрыт 1 месяц назад
Соотношение между расстоянием от города Мекки до Северного полюса и расстоянием от Мекки до Южного полюса равно числу 1,618. Это и есть «золотая» пропорция. Следует также добавить, что соотношение расстояния от Южного полюса до Мекки к расстоянию между двумя полюсами снова составляет 1,618. Но подождите, чудеса на этом не заканчиваются… Золотая середина Земли на любой карте мира – это город Мекка.

На всех картах мира точка золотой середины, не выходит за пределы Священного города Мекки, на которой расположена достопочтимая Кааба. Вы и сами запросто можете проверить все эти факты, используя программу Googlе Еarth.

Американская программа «Фи Матрикс» используется художниками для того, чтобы определить точку золотой середины на картинах и рисунках. Если загрузить в эту программу карту мира, она покажет, что точка Золотого сечения Земли – это Священный город Мекка. Все эти расчёты доказывают, что единственный центр Золотого сечения земного шара – это город Мекка.

В Священном Коране, в аяте, где упоминается слово «Мекка», также содержится ясное доказательство, которое укрепит веру многих людей. В 3 суре, 96-м аяте, Всевышний Аллах указывает на связь между Меккой и золотым сечением. Этот аят состоит из 47 букв. Если мы вычислим золотую пропорцию данного аята, то обнаружим, что его середина приходится на слово «Мекка». Делим число букв всего аята 47 на 1,618 – получаем число 29. После 29-й буквы от начала аята следует слово «Мекка». Таким образом, Мекка является золотой серединой этого аята.
Лучший ответ
КурманбекДавранов Мастер (1011) 1 месяц назад
Да об этом знаю. Ещё Мекка сказано в библии. Кто посещает долины Бакка тот благословен. Об этом ты знаешь. Но нечестные христиани переводит этот стих Долина плач
Eric CartmanГуру (4486) 1 месяц назад
Зачем ты сидишь в кяфирском интернете, муртад?
КурманбекДавранов Мастер (1011) Eric Cartman, ты кто такой?
Остальные ответы
$trannik Оракул (59513) 2 месяца назад
шар КРУГЛЫЙ и карты всякие
с этой где ваша мекка?

не надо тянуть кота за причинное место ))

Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
$trannik Оракул (59513) Бобомуроди Нозимджони, хватит тянуть кота за яйца! не придумывай и не верь всяким конспирологам. Просто купи глобус и посмотри на него со всех сторон. И твоё сечение будет в любой точке нашей планеты
Николай БелковМудрец (18644) 1 месяц назад
Главная сила ислама в то что его исповедуют макаки.
Задали просто вопрос откуда ты это измерял?

яна...) Гуру (3406) 2 месяца назад
вау, спасибо
мимо мекки и рима...
Игорь # Искусственный Интеллект (133875) 2 месяца назад
Это лес Наймишаранья, через который проходит ось Всленной . Изучайте Шримад Бхагаватам .
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Игорь # Искусственный Интеллект (133875) Бобомуроди Нозимджони, современная наука в невежестве и даже не в курсе, что в Ведах представлена Бхарата Варша ( Земля) как слоеный пирог в 64 измерениях Времени и Пространства.
denis kirow Просветленный (30425) 2 месяца назад
Это конечно все хорошо, только вот счастья арабам на земле грешной это не добавляет ..
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (170898) 2 месяца назад
все бы ничего, но каждый называет свою такую "золотую точку"... значит либо их много, либо нет вообще...)))
Дмитрий Смирнов Просветленный (35788) 2 месяца назад
Что тут картинки понатыканы с крестиками, я могу карту зафигачить, где Москва центр планеты.
Balaram Искусственный Интеллект (110766) 2 месяца назад
таких точек на Земле много... вот Каилас например... https://kibika.com/puteshestviya/samye-interesnye-fakty-i-tajny-gory-kajlas
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Balaram Искусственный Интеллект (110766) Бобомуроди Нозимджони, у каждой религии свой Золотой Центр... вот Маяпур является Золотым центром Вселенной у кришнаитов!
Hour Мастер (1266) 2 месяца назад
nocomment
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Hour Мастер (1266) Бобомуроди Нозимджони, себе оставь.
Лена Оракул (52679) 2 месяца назад
а вы знали что в мекке находится демонический черный куб ?
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Я знаю его история, как он там оказался, всё это я знаю. Рассказать тебе подробности?
Лена Оракул (52679) Бобомуроди Нозимджони, не надо
789 Профи (761) 2 месяца назад
Расстояние от полюсов одинаковое до ЛЮБОЙ точки на данной широте!
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 2 месяца назад
Скажите, на всех артпх мира - в системе Меркатора тоже?
Галатея Крит Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Ну шо вы врёт? Это гора Кайлас, там где Шамбола
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Дайте ссылку
Ванямба Искусственный Интеллект (106481) 2 месяца назад
Если нарисовать квадрат на полу, то кошка в него залезет. Разве это не свидетельствует о том, что квадрат - священная фигура?
Василич Оракул (94522) 2 месяца назад
в Мекке, на том месте, где стоит Кааба, находится магнитный центр Земли.
Свернул за угол...Мудрец (16173) 1 месяц назад
Идиоты как бледные спирохеты - держатся друг за дружкой цепочками... Вас уже двое.
Василич Оракул (94522) Свернул за угол..., С тобой уже трое !
сергей дубовикОракул (69335) 1 месяц назад
и кто же его определил то? магнитный ты наш дуб..
ВасиличОракул (94522) 1 месяц назад
А ты видно отбился от своего стада, понятно горы, леса, тундра.
Свернул за угол... Мудрец (16173) Шизик ты Василич...
ilmarrПрофи (855) 1 месяц назад
А четвертый влезет? С пивка начнем?
Igor Tart Просветленный (37188) 2 месяца назад
Точка, которая ничего не решает. Она просто стоит. И до полюса оттуда ехать неудобно.
Алина Васкес Оракул (60443) 2 месяца назад
А если взять искомую точку в любом другом месте на карте, да на той же широте?:) Эту точку можно поставить где угодно))
Александр Просветленный (26846) 2 месяца назад
соотношение расстояния от Южного полюса до Мекки к расстоянию между двумя полюсами снова составляет 1,618
----------------
Нет, это не так.
Координаты Мекки - 21.3891° северной широты.

180 делить на расстояние от Южного полюса до Мекки - 111.3891 градусов, равно 1.61595 )))
"снова составляет 1,618"
Нет, это не так, не сходится..
А вы думаете, что никто не проверит?

Вы ещё расскажите, что Мекка и Кааба это разные места...)
Только даже Кааба не подходит к вашим числам.
Зачем демонстрировать свою глупость?
Наука и вера это разные вещи. И не надо пытаться доказать что-то из области веры научными методами. У вас не получится, над вами будут только смеяться.
Тем более, доказывать "святость" точки на земном шаре.
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Вы меня неправильно поняли.
Я имел в виду общую сумму с
Числом 1,618 Так называемый "Фибоначчи"

А так, расстояния от Южного полюса до Мекки составляет 07631,68 км.

И от северной до Мекки составляет 12348,32 км

Если мы  их:
12348,32 ÷ 7631,68=  1,6180

Получаем число 1,618 Фибоначчи.
Бобомуроди НозимджониМыслитель (6722) 2 месяца назад
Везде используется именно эту комбинацию цифр в многочисленных событиях и явлениях Вселенной. в ударах сердца, в соотношении длины и ширины логарифмической спирали молекул ДНК, в особенностях строения Вселенной, в закономерности расположения листьев и растений, в кристаллическом строении снежинок, в спиралевидных строениях многих галактик. Везде Создатель использовал одно и то же число Золотого сечения – 1,618… Данная цифра применялась как при строительстве египетских пирамид, так и при возведении других известных архитектурных сооружений.
Александр Просветленный (26846) Бобомуроди Нозимджони, я вполне разделяю ваше восхищение устройством Вселенной. Но она и так прекрасна, без "натяжек"...
ilmarrПрофи (855) 1 месяц назад
"Пришел поручик Ржевский и все опошлил." (с) А так красиво, сцуко, до этого было - Священная Корова пасется на склоне горы Угубуриндукъ ...