Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто для вас компас и земной маяк...?))) существуют такие люди??)))

Тихр Оракул (66708), закрыт 2 месяца назад https://www.youtube.com/watch?v=iSNz-hRk0uc&feature=youtu.be" />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350997) 2 месяца назад
Конечно есть.. это по настоящему родные, близкие и любимые)))
они идут рядом по жизни.. и с ними.. хоть куда)))))
Остальные ответы
Балобан фудзиямов Просветленный (42838) 2 месяца назад
Артисты старой советской школы, многих уже нет.
Денис Литвинов Оракул (51690) 2 месяца назад
нет... йа не больше храму солнца поклоняюсь не жели храму луны ...йа не девушка что бы мну баловали информацией люди))... конечное могли соврать типо йа за ними повторяю))....
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) 2 месяца назад
Если только в воображении.))
Гор Искусственный Интеллект (129060) 2 месяца назад
Христос. Бог и человек в одном моменте.
EVGENIIA Та самая Просветленный (41174) 2 месяца назад
После грозы всегда солнышко выходит)
Свет в конце туннеля)
И т. п.
tataist Мудрец (11588) 2 месяца назад
Не бойтесь кого-то потерять, вы не потеряете того кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой!!!!
ЕльеанаОракул (96822) 2 месяца назад
"То, что мы нашли ещё не наше - наше только то, что потеряли".
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (348782) 2 месяца назад
Раньше была КПСС, теперь ЕДРО - та же МАТРЁНА, только в другом САРАФАНЕ
Галатея Крит Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Конечно, и не один человек. МОЯ СЕМЬЯ.
Курьер Искусственный Интеллект (256749) 2 месяца назад
"Ты только будь, пожалуйста, со мною, товарищ Память!" ...
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (683075) 2 месяца назад
Иисус Христос
Доброу утро!)
ТихрОракул (66708) 2 месяца назад
утро Викуся)))