Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с бабкой случилось? Сибирские земли раздает.

Анатолий Кадников Просветленный (44175), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (26339) 1 месяц назад
Кажется, Гумбольдт, когда Фридрих спросил его "какую Вам дать награду", попросил его отдать ему Луну. Тот со смехом выписал ему соответствующую бумагу, а потомки Гумбольдта на законном основании сейчас продают участки на Луне. Несмотря на то, что Ленин сверг царя, сейчас имеется императрица, которая поддерживает включение Крыма в состав России, занимается благотворительной и общественной деятельностью. Видать, и новоявленный пэр что-то замышляет. Что? Увидим.
Остальные ответы
White Wizard Мыслитель (8839) 2 месяца назад
ждем вой "Новой газеты" (владелец (А. Лебедев) - "Это другое! Понимать надо!"
Татьяна Горпинченко Просветленный (26858) 2 месяца назад
Еще Маргарет Тэтчер обещала отобрать у России Сибирь. Накося - выкуси!!!
Кот Леопольд Мыслитель (5497) 2 месяца назад
Колония, вот раздает. Надоело скрывать ей уже наверно.
кот котофеичОракул (52271) 1 месяц назад
а Барон Мюнхаузен тогда что за персанаж???
yuri Оракул (89824) 2 месяца назад
Здесь может быть две причины:
1. Готовят владыку Сибири!
2. Запустили нашего агента в палату лордов.
Но самый большой идиотизм это журналюгам писать об этом.
Александр Назаренко Просветленный (24492) 2 месяца назад
С таким же успехом бабка могла его назвать бароном Юпитара.
Sefiroth Оракул (70548) 2 месяца назад
У бритов и генерал Айронсайд был бароном Архангельским. Англосаксы вообще любят делить шкуру не убитого медведя.
Stone Cold Знаток (302) 1 месяц назад
СИЛЬНО ДОБРАЯ МОЖЕТ ЖИВЕТ ПО ЗАПОВЕДЯМ БОЖЕНЬКИ))
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 1 месяц назад
деньги могут все.... а большие деньги.... тут вообще без разговоров....
Андрей Кр Гуру (3315) 1 месяц назад
Там написано "из Сибири", а не просто Сибири. Без разницы чем люди тешутся или чешутся. Я единственный владелец всех территорий США по праву первого единолично заявившего. Второго быть не может.
Мадам Ежевикина Мастер (1677) 1 месяц назад
Он барон ИЗ СИБИРИ. Может он там родился просто? Кто их разберет...
Ян Помойницкий Знаток (288) 1 месяц назад
ба! делит шкуру не убитого медведя
Василий Алексеев Гуру (3572) 1 месяц назад
Может ему, бедолаге, этот титул за большие деньги продали. Вместе с участком на Луне.
НОСТАЛЬГИЯ Мастер (1268) 1 месяц назад
То Япония губки надувала и раскатывала на острова прямо с русскими жителями и вспоминала времена царя-гороха ...как-то всё нескладно
может быть Знаток (265) 1 месяц назад
Брехня.
6 в класс школа 92Ученик (178) 1 месяц назад
ты молчи если не знаеш
gj[ebcn f,jhvjnjdbx Мудрец (14753) 1 месяц назад
другая собралась с позиции силы разговаривать.... ну память у них девичья, забыли уже до чего один договорился