
Если Поручик вернулся из загула, Чё это значит ? ))) +

Тигра Искусственный Интеллект (225474), закрыт 2 месяца назад
Поручик Ржевский, С Днюхой тя!)))

С Днем Рожденья поздравляем !
Толпой налетаем, усы атрываем!))))
Конечно же счастья и благ всех желаем!)))

Лучший ответ
Инна**** Искусственный Интеллект (221224) 2 месяца назад
С днём варенья, Поручик Ржевский!))
здоровья, счастья и бесконечного позитива!))
СчастьеИскусственный Интеллект (182759) 2 месяца назад
Это тот о ком я подумала?
Привет Инночка)
Инна**** Искусственный Интеллект (221224) друг? ну да ну да) привет, Дианочка!))
Остальные ответы
nnn Мастер (2249) 2 месяца назад
Если вернулся, значит не из загула
Тошка ))) Высший разум (131924) 2 месяца назад
Не успел выйти и опять заходить придётся)))) Привет, Тигруля))))
С днём рождения Поручик!!! Сил Вам, здоровья и море любви !!!
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214720) 2 месяца назад
Пусть отсыпается! На цыпочках ходим! Все пожелания шепотом произносим!
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (301806) 2 месяца назад
Так повод хороший для выхода из "пике". С днюхой!
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 2 месяца назад
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГОЙ!!!
ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129072) 2 месяца назад
"Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали" и, как обычно, шампанское распивали) С Днюхой, Поручик! Счастья, здоровья, благоденствия!
гордей блинков Просветленный (32943) 2 месяца назад
то можно поздравить его с днём рждения
EVGENIIA Та самая Просветленный (41174) 2 месяца назад
С днём рождения!!!)))
Здоровья, радости, успеха!!!!
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690059) 2 месяца назад
Присоединяюсь, очень с удовольствием. С днюхой тебя и всего-всего наилучшего в жизни!!!