Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппарат для мануальной оптики

Levik Знаток (385), закрыт 4 года назад
Какой фотоаппарат (б\у) взять, чтобы использовать мануальные объективы (чтобы экспозамер работал)?
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (39103) 4 года назад
Ориентируйтесь по наличии в камере фокус-пикинга.
Самый лучший - Сони А7.
Самый дешёвый - Самсунг NX, начиная с 210-го.
С самым богатым выбором адаптеров - Сони NEX-6 и далее.
Самый-самый дешёвый вариант - зеркалки Кэнона. Их рабочий отрезок позволяет ставить оптику М42 на простое кольцо за 300р.
Зеркалка Pentax б/у. Любая советская оптика М42 становится через дешевые переходники. А когда вам надоест советская оптика, то на Ибэе (авита) будет еще 2 вагона дешевой оптики под Пентакс. ©
LevikЗнаток (385) 4 года назад
Я не разбираюсь в пентаксах и сон и остановился на кэнон, стоит ли брать кэнон д40?
Свиной Хранитель Просветленный (39103) Levik, у Вас я смотрю бюджет сильно ограничен... Какой бюджет? Canon 40D был когда-то неплохой камерой (2007 года.. очень уж староват). У меня друг-фотокорреспондент с большим стажем его до упора использовал 2-ой камерой. А так, я бы наверное беззеркалку взял - Sony NEX-6 или Samsung NX3300 - там фокус-пикинг, удобнее + легче и компактней.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (842412) 4 года назад
..зависит от того - какие объективы у тебя есть
Dmitry Искусственный Интеллект (622157) 4 года назад
Любую зеркалку Pentax. Если, конечно, объективы M42 или K.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (300553) 4 года назад
Если Nikon, то D7XXX и выше (D500, D6XX, D7XX, D8XX, DF, DX) - экспозамер работать будет... кроме D7500.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (47092) 4 года назад
только беззеркалка, как советуют здесь зеркалки -не поставить на них многие шикарные и недорогие мануальные стекла, рабочий отрезок не тот. это объективы кенон фд и минольта мд,...