Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно оценить стоимость и время работы графического дизайнера

ARTIOM MARKIN Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Я начинающий графический дизайнер, но уже с опытом. Работаю в сфере уже какое-то время и обычно оцениваю своё время часами (от 7€/час до 17€/ в зависимости от сложности проекта), но сейчас пришел достаточно большой заказ, а заказчик попросил озвучить цену вопроса и время которое мне понадобится.

Заказ такой:
1. Дизайн бланков
2. Шаблоны официальных бумаг
3. Визитки
4. Пропуска рабочих
5. 6 шаблонов Поверпоинт
6. Логотип компании
7. Фэйсбук дизайн
8. Линкидин дизайн

Помогите оценить стоимость вопроса и время, спасибо.
Дополнен 2 месяца назад
Работа на большую компанию, работы очень много, и все по несколько раз переделывать, займет минимум недели 2.
Лучший ответ
Костас Мэндилор Мыслитель (7059) 2 месяца назад
Когда с Поверпоинта перейдешь на Пауэрпоинт оценим
Остальные ответы
Казах из Казахстана Гуру (2670) 2 месяца назад
Да тут дело не во времени и сложности, а в... ИМЕНИ автора.
Себя надо брендировать, а не считать время и технологию.
Ставь смело 100 евро и вперед!
ARTIOM MARKINУченик (97) 2 месяца назад
В своей сфере я имя уже сделал, это подработка, а 100 евро это раз в 6 меньше чем я рассчитываю
Казах из Казахстана Гуру (2670) ARTIOM MARKIN, Ну это я для примера по сравнению с тем, что вы написали (от 7€/час до 17€/ А так-то смело пишите 1000 ебро.
John Kramer Просветленный (40386) 2 месяца назад
100 ТЫЩ две недели мало, считай что месяц
сто это мало
София Ломбард Мудрец (11877) 2 месяца назад
Считай и смело умножай на 3, переделывать заставят по 10 раз.
Tiana Искусственный Интеллект (149225) 1 месяц назад
как можно считать часами творческую работу? Разработка логотипа, к примеру: это брендинг, требует длительного размышления и много вариантов. Как Вы подсчитаете, сколько думали над логотипом, а сколько о погоде?
этак можно пару дней просто просидеть на диване, и потребовать оплаты за 16 часов.
Jan A. Искусственный Интеллект (228426) 1 месяц назад
Вопрос деликатный. По мне: 12-15 Евро за каждый час честной работы...