Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужно "Безопасное извлечение устройства" в Windows ?

Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Всегда ли нужно его использовать? если вынуть флешку просто так (без этой программы) , то устройству ничего не будет ?
Кстати, друг сказал - у него Vista,но у него эта функция не работает. Он флешку вынимает (программно) но после того, как Windows пишет что-то типа "Устройство может быть удалено" индикатор на флешке не гаснет.. . Почему, обьясните ?
У меня стоит Windows XP Professional SP3.
Лучший ответ
меньше шансов, что информация пропадёт!!!
Остальные ответы
Флэшка сгореть может
Это используется для предотвращения потери данных. Устройству ничего не будет, зато данные можешь потерять, хотя это 1 из 100. Я сам обычно просто вытаскиваю)))
чушь это полная. больше года вытаскиваю флэху на 8 гектар и все нормально.
Объясню популярно как сам понимаю, 1, 2 раза может и ничего не будет но запороть флешку можно запросто. Ты ведь все приложения на компе закрываешь потом выключаешь чтоб винт не запороть, здесь также
у меня один раз погорел контроллер USB... когда я выдернул флэшку, а на неё в это время производилась запись.. . хотя можт и не совсем из-за этого.. . материнская плата давно фигнёй страдала уже.. .
а вообще лучше программно отключать. . перепадов напряжения, неожиданных для компа, не будет. Но я всё равно продолжаю просто так выдёргивать. . лень мне.. . :)
про висту не знаю.. . у меня всё нормально.. . можт флэшка такая...
Эта функция не имеет отношения к оборудованию, никакого "програмного извлечения" нет. Проблема здесь в данных: при работе с дисками Windows кэширует данные, т. е. сохраняет их в оперативной памяти, откладывая непосредственную запись. Обычно это ускоряет работу устройства, т. к. программам не нужно ожидать окончания реальной операции записи. Но если достать флешку, пока все данные не записаны реально, то система, естественно, их потеряет. Поэтому, если ты ничего на флешку не записывал, можешь не нажимать "Безопасное извлечение устройства" и доставать просто так (хотя лучше этого не делать, просто для самодисциплины).
ИСПОЛЬЗОВАТЬвсегда потому что может сгореть то устройство, которое извлекалось без применения выше указанной функции.
В настройке Винды флешку можно оптимизировать для быстрого удаления и потом всеравно в какой комп будешь вставлять. но если оптимизирована для выполнения то можно данные потерять т. к. они кешируются в системе, тогда только "безопасное извлечение"
может флешка например закрытся и она не будет работать пока не перестоновиш windows-и не отформатируешь cомной такой случай был
Источник: R@zor
Когда дергаю флешку из рабочего компа без безопасного - на ней стирается последняя запись, если я что-то до этого туда записала. Проверено экспериментально чисто для себя. Там пользуюсь. У них ХР.
А дома - ничего не стирается и все нормально. Но на всякий случай - тоже включаю режим.
суть данной утилиты в том, что подключенное устройство может быть всё ещё задействовано в каком-то процессе. Вот утилита для вас и проверяет чтобы всё было закончено, а потом и вам дают сигнал что можно тянуть...
Чтобы не згорели USB порты и флэша сгореть может со всеми твоими данными