Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому удавалось отклонится от армии до 27 лет? И отдавали ваше дело в следственный комитет?

Великий Знаток (285), закрыт 1 месяц назад
То есть просто не ходили на повестки, тем самым типо считался уклонистом? Кто-нибудь вообще сидел в тюрьме из за этого? И насколько важно если тебе не вручают повестку лично, а просто кидают в почтовый ящик?
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9937868) 2 месяца назад
Отдать в следственный комитет могут только если имеется ваша подпись за вручение повестки. В почтовый ящик это нарушение и подать заявление в прокуратуру не имеет право военкомат.

Сын моей знакомой продержался до 26 лет, а потом чёрт его попутал и он расписался за повестку.
Подали в суд.
Адвокат сказал что надо внести деньги 5-10 тысяч на счёт детского дома, ну и они 5 тысяч заплатили за услуги адвоката .
Парень работал, не привлекался никогда и ему дали условный срок 1 год.

Вот так !
Остальные ответы
в АД им Мыслитель (6690) 2 месяца назад
А 23 февраля Все защитниками в раз становятся - Ваш праздник 8 марта !
Неон Есть Мастер (2403) 2 месяца назад
У меня нашлись люди со связями которые помогли дать взятку. Я только платил, а кому и как давали я не в курсе. Получилось, что не призвали по состоянию здоровья.
Алексей СолонинУченик (9) 1 месяц назад
В каком городе?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (204692) 2 месяца назад
Повестка вручается строго под роспись в остальных случаях она недействительна.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (135775) 2 месяца назад
Моему племяннику. Нет. Только под роспись получение повестки.
ĶоШk@ ` Высший разум (319340) 2 месяца назад
Учись у Шойгу - в армии никогда не был, а генералом стал.
Сергей Кузнецов-Воронеж Оракул (55406) 2 месяца назад
Армия — школа мужества, разумеется, но лучше бы, закончить ее — заочно.
Мне "сделали" пометку в учетной карточке, что я работаю на оборонном предприятии и у меня бронь от призыва.
Пользователь удален Ученик (36) 2 месяца назад
От аримии только по состоянию здоровья освобождают
кирилл лвлвлвуУченик (174) 2 месяца назад
Не только
Гарри Поттер Ученик (240) 2 месяца назад
Отслужил и служу дальше!
Косить дело не мужское
Сергей Кузнецов-ВоронежОракул (55406) 2 месяца назад
Вот потому-то, пора отменять обязаловку служить срочную домашним мальчикам, а ты — орел высокого полета, вот и лети нас защищать.
Гарри Поттер Ученик (240) Сергей Кузнецов-Воронеж, Уже на протяжении 5 лет этим занимаюсь :)
Василич Оракул (94574) 2 месяца назад
Обязанность военкомата извещать призывников - надлежащим образом (повестка под роспись)
Пока вы не расписались в повестке, вы не несёте никакой ответственности за неявку в военкомат. Повестка брошенная в почтовый ящик-юридической силы не имеет!

Однако от военкомата можно ожидать чего угодно.
Потом окажется что вы в списках уклонистов или расписывались в повестках, так как вы не получали повестки и уж тем более не расписывались за них.
Возможно будут угрозы и запугивания, и в самом крайнем случае штраф, вот и все.
Лучше решить вопрос с военкоматом и быть готовым.

После того как исполнилось 27 лет необходимо подготовить заявление о зачислении вас в запас по достижению предельно допустимого возраста и выдаче военного билета, подробно расписать все отсрочки, что не скрывались и повесток не получали.
Так же попросят написать объяснительную, будьте внимательны!
Пишите везде одинаково.
После этого, вас попросят пройти медкомиссию (формальную) и отправят на призывную где и огласят решение.
Если вы не получали повесток лично под роспись - вам обязаны выдать военный билет!
Высокий Просветленный (44688) 2 месяца назад
Армия, гордость мужчины, не калечьте, не лишайте этого, они ведь становятся ни кем!
Сергей Кузнецов-ВоронежОракул (55406) 2 месяца назад
Еще один Бэтмен-защитник слабых. Вот потому-то, и пришла пора отменять обязаловку служить срочную домашним мальчикам
Александр Бояров Гуру (4615) 2 месяца назад
Уклоняюсь до сих-пор, просто по докам я живу в 1 месте, а в реале в другом и никто меня не найдёт.
мистер . Пр.Знаток (446) 2 месяца назад
ВЫ счастливчик!
Александр Бояров Гуру (4615) мистер . Пр., Можно и так сказать
Александр БояровГуру (4615) 2 месяца назад
Сейчас армия лучше, раньше была жёсткая дедовщина, у меня у друга дядя повесился из-за напора и побоев.
Максим Мельников Ученик (198) 1 месяц назад
мне я не служил только я в Украине живу