Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотел на досуге, для расширения кругозора, почитать про историю Украины.

Колыван Поджопников Оракул (82767), закрыт 2 месяца назад
Ничего не нашел, ни в 19, ни в 18, ни в 17 веке. Может, раньше надо искать?
Лучший ответ
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 2 месяца назад
Украина берет свое начало с древних укров, которые пришли со степей Гималаев, отделившись от народа Шумер и прорыв туннели до Европы, они основали свое небольшое, но гордое государство. Два цвета: желтый и синий - символ Азии (песка) и океана (ушедшей Атлантиды), как Гипербореи, чьими прямыми потомками они являлись. Собственно потому они и отделились от Шумер (впоследствии те стали Шумерами).
Это история, это знать надо.
Остальные ответы
Мин Херц Искусственный Интеллект (196755) 2 месяца назад
Директория Украинской Народной Республики (укр. Директорія Української Народної Республіки, ДУНР) (14 декабря 1918 — 10 ноября 1920)
Это все.
Дырка от бублика Мудрец (11659) 2 месяца назад
Есть цикл передач об этом. Интересный. В крайнем случае без копки морей и без того что Иисус был xoxoл.
ванька Мудрец (13558) 2 месяца назад
если хочешь узнать историю Украины, читай историю России. Раньше это была одна страна
Иван РуденкоМыслитель (6127) 2 месяца назад
Спасибо!
История Украины, это всё равно что история яблока, которое забыло что оно часть яблоневого дерева.
Лукерия Сергеевна Степанова Мудрец (18469) 2 месяца назад
УДИВИЛИСЬ ?

УКРЫ ПЕРЕПИСЫВАЮТ ИСТОРИЮ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ЧАС...
стрелец Искусственный Интеллект (299261) 2 месяца назад
Хох ляндия-недогосударство и скоро Развалится....
Jan A. Искусственный Интеллект (228693) 2 месяца назад
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0
يكتريبة Просветленный (21580) 2 месяца назад
Молодец, вбросил г0вна в вентилятор, клоун.
Костя некостин Мастер (1608) 2 месяца назад
Вполне достаточно глянуть на карту
Oskar Искусственный Интеллект (140295) 2 месяца назад
Это что ...очередные сборы украинофобов - шизофреников ? )
Колыван ПоджопниковОракул (82767) 2 месяца назад
Нет, просто историей интересуемся
Oskar Искусственный Интеллект (140295) Колыван Поджопников, И кто у нас в ответах историк на Нобелевскую? Помнится в советское время за такие ответы по истории даже в школе двойки ставили .
вячеслав кук Искусственный Интеллект (177528) 2 месяца назад
ТАРАС БУЛЬБА.... ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ.... и т. д....
Колыван ПоджопниковОракул (82767) 2 месяца назад
Вечера на хуторе? Я так и думал, что без чертовщины там не обошлось)
\\\ ® /// Профи (533) 2 месяца назад
Так и не найдёшь... в XVI-XVII веках так называли Киевщину и часть Подолья. И лишь в середине XIX в. все земли, на которых проживал украинский этнос получил погремуху Украина. Не трать время))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
Тогда помести в себя всю википедию.
Вдруг получится расширить кругозор.
Колыван ПоджопниковОракул (82767) 2 месяца назад
Терабайт не хватит)
Просто Женщина Мудрец (13675) 2 месяца назад
Почитайте Бисмарка, то, что он сказал про украинцев
даладно даладно Просветленный (29241) 2 месяца назад
Тут важно умение читать... Различать буквы могут и животные за кусочек лакомства, на инстинктивном уровне, примерно также как я написал этот ответ за какие баллы, без надежды на ЛО, для количества, в ущерб качеству..
Сергей Папаня Гуру (3136) 2 месяца назад
Укражопия появилась в 1919 году