
Парень спросил « можно ли кончить в тебя? « Я сказала нет. В итоге он все равно кончил во внутрь. Зачем было спрашивать??

Ksenia Armand Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Парень спросил « можно ли кончить в тебя? « Я сказала нет. В итоге он все равно кончил во внутрь..
Зачем было спрашивать???
Лучший ответ
Алекс Мудрец (11826) 1 месяц назад
важно не то что ты сказала- а как ты сказала
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Ну не ругаться же мне с ним в такой момент.
Остальные ответы
ЭтОвА_ЛиСиЯ Просветленный (42832) 2 месяца назад
назло)
Ksenia ArmandУченик (85) 2 месяца назад
Нет, злости у него в тот момент не было )
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (33712) 2 месяца назад
Зачем вопрос было повторять?)))
Ksenia ArmandУченик (85) 2 месяца назад
Когда? Какой??
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 2 месяца назад
эт он тебе на минет тонко намекал а ты не поняла
Александр Шевченко Просветленный (30756) 2 месяца назад
не рассчитал свои способности по контролю ситуации и не смог вовремя выйти (муд*ак))
Narcissistic Cannibal Мыслитель (7261) 2 месяца назад
Общительный, наверное, просто. В тот момент захотелось поговорить.
Ванятка Мудрец (13188) 2 месяца назад
ему вместо "нет" послышалось "да".
Ksenia ArmandУченик (85) 2 месяца назад
Ничего ему не послышалось.
Ванятка Мудрец (13188) Ksenia Armand, он просто увлекся. Приятно же кончать в..., а не куда-то в пустоту))
КрасавчиК Оракул (64258) 1 месяц назад
Пока спрашивал еще голова работала, а во время оргазма не смог совладать со своей страстью)
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (51857) 1 месяц назад
Такого не внимательного хрена лучше посылай далеко на долго!!! Мужчина обязан быть ответственным !! Иначе беда в этой сфере !!!
НенадолгоИскусственный Интеллект (136595) 1 месяц назад
А если забеременеет? Куда посылать его ? )))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (51857) грузить его по полной программе !!!Пусть нах горбатится и платит алименты
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) 1 месяц назад
и он конечно же был без презика??? вы всегда рассчитываете только на удачу? ))
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Я насчитываю на специальную таблетку.
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) Ksenia Armand, ух ты, супер! а эта таблетка так хороша? от инфекций и вирусов она тоже защищает? )
Матроскин Искусственный Интеллект (336955) 1 месяц назад
Женщины любят ушами
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
И при чем здесь это ?
Матроскин Искусственный Интеллект (336955) Типа забота была. Потом задумался и забыл вынуть
Алёна Орлова Ученик (96) 1 месяц назад
Прежде чем ему дать, ты наверняка сначала тоже сказала "нет". Вот он и выстроил аналогию.
Ник НеймУченик (146) 1 месяц назад
Орнул.
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Потрясающая логика.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (112954) 1 месяц назад
потому что женское нет не всегда нет)
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Единственный адекватный ответ. Спасибо
коллега Просветленный (49475) 1 месяц назад
Ну не успел. Молодой, не опытный.
Чебурашка Искусственный Интеллект (298303) 1 месяц назад
За баллом.,, детский сад
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Вы про свою аву? Да, действительно дет сад.
Vall Gorr Гуру (4544) 1 месяц назад
Всегда говори: Лучше в рот!
Ksenia ArmandУченик (85) 1 месяц назад
Так он не захотел же. Уточнила вроде выше.