Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выяснить отчество и дату приема каждого учащегося с помощью эксель? Вот пример [1256357] (g766616) Анна Клепикова

Ольга Мастер (1217), закрыт 1 месяц назад
Как выяснить отчество и дату приема каждого учащегося с помощью эксель?
Вот пример [1256357] (g766616) Анна Клепикова
Лучший ответ
Шумный кролик Искусственный Интеллект (133712) 2 месяца назад
Используйте функцию vlookup. Конечно при условии, что есть база данных с нужной информацией.
ОльгаМастер (1217) 2 месяца назад
Где ее искать?
Шумный кролик Искусственный Интеллект (133712) Ольга, кого?
ОльгаМастер (1217) 2 месяца назад
функцию vlookup где именно?
Шумный кроликИскусственный Интеллект (133712) 2 месяца назад
В базе данных и искать. Убеждаетесь, чтобы на первом месте в базе данных была колонка с чётким идентификатором студента (то есть параметр, по которому однозначно определяется каждый студент). Такую же колонку с идентификаторами создаёте в новом листе. Делаете рядом две новые колонки - дата приёма и отчество. И вписываете в этих колонках функцию =vlookup(идентификатор, таблица базы для поиска, номер колонки с нужной информацией, тип соответствия идентификатора - полное или частичное).
А если базы данных, откуда можно «тянуть» информацию, нет, но никакой эксель не поможет.
Остальные ответы
pa3arh Мастер (1926) 2 месяца назад
Состаляй макрос, с выборкой по строкам
Abram Pupkin Гений (75384) 2 месяца назад
"...[1256357] (g766616)..."
вы, действительно, считаете что здесь все до последнего школьника знают что это такое и где написаны эти цифры❓ ❗
попробуйте переделать под себя
https://otvet.mail.ru/question/97716954
Если не получится тогда
Пользователь удален Ученик (36) 2 месяца назад
Используйте функцию vlookup. Конечно при условии, что есть база данных с нужной информацией.
Abram PupkinГений (75384) 1 месяц назад
а кроме как обезьяничать - на большее ума не хватает .
сама-то хоть знаешь что-нибудь про эту функцию ?