
◕⏝◕Какие у вас ПРИЧУДЫ_Зимушкой = зимой _?¿)

⭐✦Ãλȅભŷ∮ᶄẵ✦⭐ Высший разум (5415503), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
ЮМОР РУЛИТ)))))))))))))
Лучший ответ
Шпилька Мыслитель (5603) 3 месяца назад
Кроме частой колки дров - любование северным сиянием...))
Остальные ответы
Татьяна Пронина Профи (637) 3 месяца назад
Со всего размаху падать спиной в сугроб, делая так называемый "стул"
Independent Supporter Мастер (1262) 3 месяца назад
Стоять под уличным фонарем и наблюдать, как снег медленно падает на землю. Смотреть хорошие семейные фильмы с любимым человеком иии... истреблять мандарины ;)
весна Оракул (86008) 3 месяца назад
Пора Деда Мороза на его внука сменить
изюююм...инка Мыслитель (8473) 3 месяца назад
Какой причуды.. тэхника замерзла..)). сяс сосед придет.. грэт. начнем.. однако..))
Jan A. Искусственный Интеллект (233712) 3 месяца назад
Девайс один нужный на зиму закажу. Заплачу человеку с умелыми руками. Сие есть тайна....:)
Diana Burdeinaya Гуру (3280) 3 месяца назад
Деда Мороза не отпускаю до Весны.
Тошка ))) Высший разум (134953) 3 месяца назад
Просто люблю зиму!!! Свежий воздух, серебро, чистота, звёзды на небе такие ...только руку протяни ...по утрам деревья в иние ...как в сказке !!!
Просто любуюсь ей и радуюсь)))) Волшебства Вам и сбычи мечт!!!
P.J. Luquidsky Просветленный (24412) 3 месяца назад
охренять, как красиво

а про причуды -- расскажу если
то всем не хватит