Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет в ближайшем будущем?

Летящая Принцесса Гуру (4062), закрыт 1 месяц назад
Какие перемены ожидаются в моей судьбе?
28.09.1989

Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 2 месяца назад
Скоро приедет принц на белом коне .Получите предложение от женщины, денежное .
Остальные ответы
Матвей Александров Ученик (119) 2 месяца назад
Сколько вам лет?
Летящая ПринцессаГуру (4062) 2 месяца назад
Дата рождения написана наверху
А почему вы интересуетесь ?)
LiaLenormand Мудрец (10905) 2 месяца назад
Вы встретите или только что встретили короля посохов - такого амбициозного, активного, делового мужчину. И с ним по тройке чаш вас ждут как минимум хорошие свидания.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364383) 2 месяца назад
Интерес мужчины перерастет в предложение встречи.
Карина Тураева Знаток (326) 2 месяца назад
Вы живете мечтами, идеализируя партнера. Возможны разочарования и раздражения.
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
Виктория МаксимовнаУченик (91) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/222774466
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (145802) 2 месяца назад
Стесняюсь спросить а что это на втором фото на переднем плане?
angel.Мудрец (10779) 1 месяц назад
Мишка