Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не зачитывается достижение в Steam. Игра Horizon zero down

Талгат Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
День добрый.
Проблема, в стиме не засчитывается достижение от игры Horizon.

Подробно об очивке.
--------------------------------------------------------------------------------------
Убить 3 противников с помощью Атаки сверху
Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.
--------------------------------------------------------------------------------------

Лучший ответ
Даниил Соболев Ученик (229) 1 месяц назад
Это проблема Стима. частенько он этим грешит. обратитесь в поддержку.
ТалгатУченик (123) 1 месяц назад
Молчат уже 3-тию неделю.
Даниил Соболев Ученик (229) Талгат, у меня тоже... к сожалению))))
ТалгатУченик (123) 1 месяц назад
Начел новую игру и начало защитовать
Даниил Соболев Ученик (229) Талгат, )
Остальные ответы
Мудрец (10473) 1 месяц назад
Если ты честно выполнил условия ачивки, то можешь честно выдать ее себе через sam :)
ТалгатУченик (123) 1 месяц назад
Из-за этого бага я не могу получить платину (
Мудрец (10473) Талгат, скинь свой стим, люблю смотреть профили комплитеров
Сергей Залогов Мыслитель (5065) 1 месяц назад
Попробуй выполнить 2 раз если не работает То выдай себе через Sam