Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем буду новогоднюю ночь встречать? В каком настроении?

Виктория Максимовна Ученик (58), закрыт 3 месяца назад
Виктория 9 5 93
Лучший ответ
Фунт Каратын Мастер (1676) 3 месяца назад
Вы повторите этот день сама. Оставите все свои печали в прошлом.
Утро: внутренние противоречия, возможно будите решать, что лучше, как встречать. Сомнения. День: все возьмёте в свои руки и праздник сделаете для себя сама. Вечером, возможно куда то отправитесь, будете сомневаться, но там тоже будет хорошо. Что надо делать: быть мягкой, женственной и сильной. Что не надо делать: ни в коем случае не делать из себя жертву! И не унывать! И будите довольны собой в любом случае!
Виктория МаксимовнаУченик (91) 3 месяца назад
Спасибо! И хочется праздника, и видеть никого не хочется. Поеду, наверно, к брату? Скажите, а будет ли сообщение, известие от Михаила 12.01.88? В этот день
Фунт КаратынМастер (1676) 3 месяца назад
Не "повторите этот день", а " сотворить")))
Сообщение будет.
Виктория Максимовна Ученик (91) Фунт Каратын, спасибо ещё раз! Да, я так и подумала, что "сотворить")
Фунт КаратынМастер (1676) 3 месяца назад
Удачи!
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (28489) 3 месяца назад
Одна, но настроение будет хорошее.
Виктория МаксимовнаУченик (58) 3 месяца назад
Что одна, маловероятно
Виктория Ковалевская Просветленный (28489) Виктория Максимовна, значит одна в мыслях ( выпал Отшельник ).Это человек, который погружен в себя .