Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исповедание это та жа индульгенция, какая разница рассказал ты попу грех или он тебе его заранее простил?

Сэйп Моен Мудрец (14241), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Едешь ты например в страну где нет церкви и думаешь а вдруг не вернусь живым, возьму ка я заранее исповедельное письмо.
Лучший ответ
александр котлярчук Мыслитель (8729) 2 месяца назад
как можно просить прощение наперед? в этом нет раскаяния
Остальные ответы
+Православiѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (154140) 2 месяца назад
нѣ заранiе
Сэйп Моен Мудрец (14241) 2 месяца назад
в любом случае грех будет прощен, так какая разница ходить каждый раз на исповедь или взять сразу индульгенцию на весь год?
+Православiѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (154140) Сэйп Моен, Вы были на Исповѣди ?
Парамон Искусственный Интеллект (198389) 2 месяца назад
исповедание это древний поход к психотерапевту
Любовь Г. Просветленный (39374) 2 месяца назад
Истинное раскаяние и покаяние- не цирк и не театр, как у Мих Ефремова..
Тут прощение не от людей надо ждать...
ЕльеанаОракул (96889) 2 месяца назад
Толпу безмозглую вы называете людьми?
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (36615) 2 месяца назад
А от кого?
Любовь Г. Просветленный (39374) От Всевышнего Бога. Грехи прощает именно Он
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
тогда вы согласитесь что люди грешны
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, что такое грех?
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
непослушание богу
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, как я могу не быть послушным тому, кто со мной никак не общается и не может общаться? Жители Амазонии, неконтактный индейцы - они тоже грешны? Они читать не умеют, языков библии не знают, м на из никто ничего не переводил.
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
таже библия отвечает на ваш вопрос
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим. 2:12-15)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, секундочку. Это вообще кем написано?
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
я понимаю вашу иронию, так как вы не принимаете библию за источник. но библия показала свою истинность
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, вы бросаетесь словами налево и направо с такой лёгкостью, что мне аж завидно. Да с одной библии десяток определений греха, и отнюдь не все они друг другу соответствуют. Я выгемуде указал - я точно уверен в том, что Библия придумана и написана человеком. Никаких иных проявлений творца нет, хотя в библии их достаточно. Никак х доказательств присутствия его в тварном мире. Кроме книги, оригинала которой никто не видел, и даже копии оригинала нет, и копии копии нет. Все, что есть - византийская компиляция из нескольких обрывков пергаментов, якобы переведенных при Птолемеях с несохранившихся копий. Вы серьезно?
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
человеку трудно не грешить. потому и пришел Христос что люди не могли исполнить закон. об этом пошет и пророчествует весь ветхий завет и он наполнен прообразами указывающими на Христа и жертву
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, ещё раз вопрос - что такое грех. Ваш ответ слишком расплывчат.
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
если нет творца в этом мире то какое ему дело как мы тут живем и зачем тогда он это все творил?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, вы серьезно? Давайте так. Я всего одно понятие поменяю в вашем высказывании: "если нет Тувында в этом мире, то какое дело Тувынде как мы тут живём и зачем Тувында это все творил?". Смысл есть? Нет никакого смысла. И в вашем высказывании вы допускает двойную логику, взаимоисключающие положения опирающиеся друг на друга.
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
библия это собрание книг. туда могли включит ьи другие неканонические книги. но если проследить идею всех книг у них много общего что их обьединяет
александр котлярчукМыслитель (8729) 2 месяца назад
смысл в том что Бог сотворил мир с определенной целью. и продолжает управлять миром
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) александр котлярчук, перечитайте выше. Не хочу повторяться. Бог не присутствует в нашей вселенной, иначе он не был бы ее творцом. Его всемогущество накладывает на него же невозможность никак воздействовать на наш мир. Ваши высказывания очень многословны, но ни одно слово вы не желаете в них рассматривать. Это печально.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (176891) 2 месяца назад
вы заблуждаетесь
Сэйп Моен Мудрец (14241) 2 месяца назад
в любом случае грех прощен, рассказал ты его на исповеди или попросил исповедельное письмо
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (176891) нет
Ельеана Оракул (96889) 2 месяца назад
Поп - это который бизнесмен... А слово и грех и вовсе для меня не существует. Человек, поступающий по совести всегда прав и ему не надо ни перед кем исповедоваться или оправдываться.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122790) 2 месяца назад
Повторные грехи не простятся.
Сэйп Моен Мудрец (14241) 2 месяца назад
смысл тогда в них исповедоваться?
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1122790) 2 месяца назад
Никакого!
John G. Wild Искусственный Интеллект (123666) 2 месяца назад
Ну, если Вы про нечто Настоящее, то нет, ежели Вы про церковную бюрократию, то после исповедания обычно следуют дары, которыми Вы как бы и искупаете грехи. На то церковь и живет.
AnAtman 4 Мудрец (10290) 2 месяца назад
Исповедание - не индульгенция. И прощает не не поп, он лишь принимает исповедь. Самое важное в исповеди следующее:
1. Честное признание своих греховных действий и проговаривание этого, что очень важно для укрощения гордыни.
2. Раскаяние в совершении своих греховных действий, что дает надежду на прощение греха.

Мусульманину сложно понять это. Исповедь принципиально отличает христианство от ислама, где грешника немилосердно забивают камнями.
Сэйп Моен Мудрец (14241) 2 месяца назад
тебе нужно лечить твою исламофобию, а то у тебя начнется недержание мочи
AnAtman 4 Мудрец (10290) Сэйп Моен, Мне без разницы, к какой религии себя относят убийцы и живодеры. А Вам, уважаемый, надо, во-первых, научиться уважать людей, и начать обращаться к ним на Вы. Во-вторых, лечиться от корАновируса.
Аз есмь Просветленный (24081) 2 месяца назад
Вам прощения никто не обещал. Покаяние несколько увеличивает шансы на прощение, но отнюдь не гарантирует. А исповедь и того меньше...
Алексей С Гуру (4096) 2 месяца назад
Таинство Исповеди и индульгенция - разные вещи
Сэйп Моен Мудрец (14241) 2 месяца назад
на исповеди ты рассказываешь свой грех и священник накладывает епитимью либо ты делаешь пожертвования церкви и грех смывается, индульгенция это тоже самое, только оплата происходит раньше греха. но суть от этого не меняется.
Хосе Апатера Мыслитель (8991) Сэйп Моен, неужели вы считаете, что пожертвования церкви смоют грех? Таким образом могут размыщлять денежные мешки.. Ага, денег много .Отжалею церкви и грехи смоются...
Алексей СГуру (4096) 2 месяца назад
на исповеди ты примиряешься с Богом, а индульгенцией греха не смыть
Сэйп Моен Мудрец (14241) Алексей С, в чем выражается это примирение?
Хосе Апатера Мыслитель (8991) 2 месяца назад
Если в средние века служители церкви придумали индульгенцию, то это не означает что они могут прощать грехи людям. Я думаю, что Создатель просто так не станет это делать, а тут.. Скорее всего исповедь это возможность раскаяться в содеянном и понять свои ошибки
Хосе АпатераМыслитель (8991) 1 месяц назад
Сэйп, наверное вы можете найти вопрос на ответ, если по настоящему этого хотите. Мудрость не позволяет нам совершать ошибки https://cloud.mail.ru/public/TQaW/2JQqiCTMD По ссылке выше Книга с которой обычно начинают изучение древнекитайской системы совершенствования. В ней есть ответы на многие вопросы интересующие человека с незапамятных времён. Читать её желательно сидя или стоя, но НЕ лёжа. Ниже сайт faluninfo.ru Есть страница ВКонтакте к консультированию которой я имею отношение. Будем рады если подпишетесь vk.com/club170051898 Просто скопируйте ссылку в браузер
Vladimir Chirkov Мыслитель (5490) 2 месяца назад
“Исповедь – это примирение. Мы говорим: “Господи, я пришёл открыться перед Тобой, сказать Тебе о всём тёмном, нечистом, мрачном, порочном, что во мне есть; и я Тебя прошу меня исцелить”. Величина греха измеряется не какими-то объективными мерками, а той любовью, которая у нас есть или которой нет. ”
митрополит Сурожский Антоний

“И почему в мире считают, что каяться легко? Покаяние есть отказ от греха, а не только его исповедование. Понимаешь, что злословишь, — так перестань. Чревоугодием обременен — так постись. Понял, что курение вред, — так брось. Покаяние — это поступок. ”
протоиерей Евгений Шестун
Просто Юра Искусственный Интеллект (138329) 2 месяца назад
Если настоящая исповедь то человек очищает свою совесть от того что её гложет... пусть и перед попом. Это освобождает его психологически от того, что его гнетет.
ShamaKir Знаток (370) 1 месяц назад
Несовсем. Но по смыслу одинаковое.
Индульгенция это бумага о прощении грехов, подписанная Папой Римским.
Исповедование это прощение грехов путём рассказывания их священнику.
Пока! Мыслитель (9963) 1 месяц назад
Исповедание? А что это? Процесс?
Но это не исповедь еще. И уж точно не индульгенция.
Ибо последние два понятия - это факт. А не процесс.
V&S Оракул (73768) 1 месяц назад
То что кто либо исповедал грехи священнику это ещё нечего не значит, потому что только Бог имеет власть прощать кому пожелает.
Это вам любой Священно служитель подтвердит.

16. Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Послание к Римлянам 9:16)

Поэтому написано:

25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
(Св. Евангелие от Матфея 19:25,26)
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
свещенник может и эпитимью наложить и ...
Михаил КондаковПросветленный (21368) 1 месяц назад
Но обязан раскается в содеянном преступлении. Иначе на землю несётся беда.

То, что натворил «синод» ___(Церковные Ведомости № 20 от 18мая 1913 года)
Пусть об этом каждый знает:
Мир преступный на земле -
Просто - отдыхает…
Вы говорите: есть у вас закон?
Посмотрим, сможет – ли спасти, кого – то он___(Евангелие Царствия 1,9)

* * *

Вы мне не верите? и всёж послушайте меня:
Чем больше будет в мире нечестивых –
Тем больше будет пищи для огня.
Просто ЖенщинаМудрец (12812) 1 месяц назад
Оригинально
ansola Мудрец (10679) 1 месяц назад
Люди верующие, исповедуются в молитве. В утренней - просят благословения на день: 1 - мудрости, чтобы не "промахнуться", потому что "грех" означает в переводе "непопадание в цель", 2 -силы Святого Духа, чтобы устоять перед соблазнами мира. Мы наследники греха, и Бог об этом знает. Потому он по милосердию прощает. В вечерней молитве обычно изливают Богу все, что вольно или невольно совершили за день и просят прощения. Это их раскаяние и осознание, своей сущности. Воцерквленные ходят к священнику. Та же исповедь, но с комментариями священника. Но не он прощает, а Бог.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
Церковный институт создан для бизнеса на невежах.
Ты САМ себе можешь рассказать наблюдая за собой.
лина -0Мыслитель (6914) 1 месяц назад
Ну насчет невеж Вы не правы. Весь 18-19 века сплошь образованные и и знатные были монахами, священниками. Почитайте жития святых уважаемый, а то как бы Вы в данном случае невежа. И Вера, религия это не прпо деньги ( что похоже только и волнует Вас) а простите о любви.
Борис ВаргунинНовичок (0) 1 месяц назад
Не опошляй святое.