Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я чайник в SQL. Нужна помощь! БД Спортивный клуб.

creper коробков Мастер (1140), на голосовании 3 года назад
Не понимаю почему не заполняются таблицы. Сюдя по всему у меня неправильные связи. Если сможете исправить или объяснить что не так буду благодарен. Заранее спасибо!
Вот какие связи и таблицы у меня получились
Сущность Секция имеет следующие атрибуты:
Код тренера (int, FK), ФИО [varchar(50)],адрес [varchar(50)],стаж [varchar(50)], вид спорта [varchar(50)], вид спорта [varchar(50)],кол-во спортсменов [int],
номер зала [FK, int]
Сущность Зал имеет следующие атрибуты:
Номер зала [int, PK], вид спорта [varchar (50), FK]
Сущность Спортивная Группа имеет следующие атрибуты:
Код спортсмена (int, FK) ФИО [varchar(50)], возвраст [int],ограничения по здоровью [varchar(50)], вид спорта [varchar(50)],адрес [varchar(50)]
Сущность Администрация имеет следующие атрибуты:
Код секции (int, PK), Дата начала абонемента [datetime], Дата конца абонемента [datetime], Информация о тренере [varchar (50)], Информация о спортсмене [varchar (50)], Код спортсмена (int, FK), Код тренера (int, FK)
Сущность Соревнования имеет следующие атрибуты:
Код секции [int], Место провидения, [varchar (50)] Дата провидения [date], Вид спорта [varchar (50)]
Сущность Расписание имеет следующие атрибуты:
Вид спорта [FK, varchar (50)], Дни недели [varchar (50)], Время начала [datetime], Время окончания [datetime]

Голосование за лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424905) 3 года назад
СНАЧАЛА нужно добавлять данные в мастер-таблицы, ПОТОМ - в таблицы детализации. А ты пытаешься сделать наоборот.
И между этими действами еще хорошо бы транзакцию подтвердить.
creper коробковМастер (1140) 3 года назад
То есть я понял так. Мне нужно просто разорвать все связи и вписать данные в таблицы. А затем восстановить логическую структуру. А что значит провести транзакцию?
Похожие вопросы